Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 25.09.2020, 11:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МКПП
СообщениеДобавлено: 01.02.2009, 22:51 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Обсуждаем особенности работы механической трансмиссии Пежо 308



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 02.02.2009, 00:10 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 816
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
А их, между прочим, две: 5-ступ. (пежовская) на хэчах и 6-ступ. (Aisin'овская) на SW.
Японская очень хороша!



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 02.02.2009, 00:30 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
PilotS37 писал(а):
Японская очень хороша!


Есть с чем сравнивать?



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 02.02.2009, 04:18 
146 000км +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 20:40
Сообщения: 385
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Все бы ничего, только четкость переключения таки удручает немного :(
VW в этом плане для меня — лучше всех. Там переключения просто прекрасные)



Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 02.02.2009, 11:19 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 816
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
ZveroBoy писал(а):
Есть с чем сравнивать?


Со старой пежовской (1997 года). С Меганом II, с А4, с Хюндай Матрикс (эту юзал очень недолго, но она, что называется "сразу в руку легла").
В общем-то, и с хэчевской могу сравнить: пару лет назад, отдыхая на Крите, взял на прокат 307 Пыжа с механикой. Проехал километров 50 - никак не мог приноровиться к коробке, хотя у меня тогда тоже был Пыж на механике, причем более старой модели. В конце концов у меня начали одна за другой вылетать передачи, и я завис часа на два на крутом серпантине в ожидании замены авто (как раз Матрицу и подогнали).
Эта история меня, кстати, несколько напрягала при покупке 308.
Но мне повезло - у меня 1-й 308 с 6-ступкой в России. Очень удобная коробка (в сочетании с турбомотором): на 3-й передаче, как на автомате, на 6-й - уверенный разгон с 85 км/ч. 1-я, возможно, коротковата, но зато по мягкому грунту, похоже, тянет отменно, а в пробке на ХХ можно спокойно ехать. Не сразу только привык к задней передаче, так как она рядом с первой - селекция не очень четкая.
Вообще, ИМХО, рассматривать коробку независимо от мотора - не вполне корректно. Слабый или глючный мотор высвечивает все недостатки коробки, а мощный их сглаживает (отзывы владельцев тандема AL4-турбомотор, например, гораздо более лояльные, если не восторженные, по сравнению с владельцами AL4-атмосферник).



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 02.02.2009, 19:34 
Любопытствующий

Зарегистрирован: 10.12.2008, 00:00
Сообщения: 96
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ходы рычага немного поубавить бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 12.02.2009, 09:28 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009, 12:01
Сообщения: 547
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Zhuk-Skarabey писал(а):
Ходы рычага немного поубавить бы...


ага, а ещё сцепление сделать спортивным, перфорированные тормозные диски, Brembo Gran Tourismo, карбон и т.д. и т.п. и всё это за те деньги, что вы заплатили за авто. Ой-ля-ля, мальчики, да вы заелись ужо....Не забывайте скока стОит ваш авто. Все остальные ваши капризы за ВАШИ деньги, но дополнительные, а не те, что вы заплатили в автосалоне.
Мне нравится совместная работа двигателя и коробки, авто послушен, движ эластичен, передачи чёткие-ловить не надо, немного педаль сцепления туговата, но и движ не атмосферник.



Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 12.02.2009, 20:38 
Любопытствующий

Зарегистрирован: 10.12.2008, 00:00
Сообщения: 96
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Anger писал(а):
Ой-ля-ля, мальчики, да вы заелись ужо....Не забывайте скока стОит ваш авто

Вы меня, товарищ, извините конечно. Как вы думаете, сколько сейчас стоит 13-летний москвич-2141? На нем у меня была идеальная четкость включения, а ходы рычага были раза в 3 меньше, чем здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 13.02.2009, 07:20 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009, 12:01
Сообщения: 547
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Zhuk-Skarabey писал(а):
Вы меня, товарищ, извините конечно. Как вы думаете, сколько сейчас стоит 13-летний москвич-2141? На нем у меня была идеальная четкость включения, а ходы рычага были раза в 3 меньше, чем здесь.


Уж не знаю на каком пепелаце Вы щас перемещаетесь в пространстве. На моем-нормальный ход рычага и четкость включения для меня идеальна. Требовать от авто большего, можно только в том случае, если заплатишь за него как минимум в два раза больше.

и ещё, хотелось бы добавить:
трансмиссию для Москича-2141 разрабатывал и изготавливал КамАЗ, уж не знаю какой ход рычага был там..., но знаю одно - включение передач происходит на автопилоте, равно как выжимание педали сцепления, ощущение набора скорости, работы двигателя, роста оборотов, для этого совсем не обязательно смотреть на тахометр и спидометр, всё перечисленное - это как ваше шестое чувство. Недожал педаль - вылетела передача, резко бросил педаль - получай пинок под зад, вовремя не отпустил - учуял носом сигнал сожженого диска. Да что тут перечислять все огрехи, сопутствующие неумелым действиям.
Поэтому можно долго рассуждать по поводу хода рычага КП и четкости включения. Для меня принцип один - хочешь (требуешь) от автомобиля бОльшего - добро пожаловать в бюро Ferrari, Pagani,Aston Martin, Bugatti (могу адесочек подкинуть ;-) ) Там исполнят любой Ваш каприз за Ваши деньги.



Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)


Последний раз редактировалось vikusha 13.02.2009, 16:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Объединено. Даблпостинг используйте кнопку "Правка"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 13.02.2009, 14:02 
Форумчанин

Зарегистрирован: 07.12.2008, 17:45
Сообщения: 261
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Белый 4008, 150МТ
Кстати, по поводу тугого сцепления... Сегодня в -40 ехал на работу. так вот когда выехал сцепление работало как обычно, но проехав по Бердскому шоссе оно стало тугим и ме-еедленным. кароче, отпускаешь педаль а она возвращается в исходное с запозданием...
- это только на скорости около 100 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 13.02.2009, 19:53 
Любопытствующий

Зарегистрирован: 10.12.2008, 00:00
Сообщения: 96
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Anger писал(а):
Уж не знаю на каком пепелаце Вы щас перемещаетесь в пространстве

На том же, что и Вы. С четкостью включения у меня проблем нет.
Anger писал(а):
На моем-нормальный ход рычага

Это зависит от того, с чем сравнивать. У меня тоже нормальный ход. При этом на других авто ход бывает и больше, и меньше. И все эти варианты вполне нормальные.

П.С. Опус про камаз и обучение переключению передач не понял вообще. Зачем это тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 16.02.2009, 09:02 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009, 12:01
Сообщения: 547
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Zhuk-Skarabey писал(а):
Это зависит от того, с чем сравнивать. У меня тоже нормальный ход. При этом на других авто ход бывает и больше, и меньше. И все эти варианты вполне нормальные.

П.С. Опус про камаз и обучение переключению передач не понял вообще. Зачем это тут?


Про авто спросила, потому как в личных данных не указано какой он у Вас. А по поводу опуса, было сказано не лично Вам, а вообще отступление от темы, поскольку на форуме есть и неопытные автолюбители. Так что если зацепила обидой, то явно невначай.
Рада, что нашли консенсус, и уже Ваша последняя фраза не столь категорична. Не всё так плохо, оказывается? ;-)



Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 16.02.2009, 19:28 
Любопытствующий

Зарегистрирован: 10.12.2008, 00:00
Сообщения: 96
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Anger писал(а):
Не всё так плохо, оказывается?

Да все замечательно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 17.02.2009, 10:47 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009, 12:01
Сообщения: 547
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Zhuk-Skarabey писал(а):
Да все замечательно. :)

:good: я за позитив! :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 12.03.2009, 19:02 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.03.2009, 21:46
Сообщения: 133
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 1.6 120HP
5-тая передача вообще в бардачке блин неудобно, сидел в вольво с40 очень короткий ход очень понравилось...я когда учился в автошколе на ситроене мне инструктор сказал что особенность конструкции что коробка где то чуть ли на в левом переднем углу авто и надо переключать медленнее может поэтому и тут сделан большой ход, чтоб коробка успевала срабатывать...



Fire - walk with me....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 12.03.2009, 21:45 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009, 09:28
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Maxima QX *822**99
Согласен с теми, кто говорит про длинные ходы коробок и нечеткость включения.

На моем старом приснопоминаемом 214145(святогорка) и на альмере 1997 года и уж тем паче на аккорде с прелюдом(2000 г аккорд, 1992 гда прелюд) передачи включались на поооооооорядок четче. Свободных ходов рычага нет и в помине, вкалючения короткие и четкие. Вторая передача включается без усилия при интенсивном разгоне.

Так что по четкости включения и ходу рычага - Пежо далеко позади того же москвича =)))



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 21.03.2009, 21:03 
146 000км +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 20:40
Сообщения: 385
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
А вот у меня, кстати, синхронизатор на второй передаче стал тупить жестко. Очень осторожно теперь переключаюсь на 2-ую.. :( Под гарантию это не попадает. Снять поставить коробку - 7000, перебрать (в т.ч. заменить синхр.) - 15000. + сама запчасть. Вот такие пироги.
Пробег сейчас — 45000.



Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 21.03.2009, 21:08 
Гость

Зарегистрирован: 21.03.2009, 17:26
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 CP 120л.с механика
Да вот чем плоха коробка на 150 силах,а на 120 в самый раз! Это ак автомат он на 140 силах работает на пределе своих возможностей!Так что вывод -НЕДОДЕЛАЛИ коробку для 150 сил!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 22.03.2009, 20:13 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2008, 15:31
Сообщения: 459
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
fenia-555 писал(а):
Да вот чем плоха коробка на 150 силах,а на 120 в самый раз!!

Совершенно разные коробки, если они одинаковые снаружи, это не значит, что они одинаковые внутри.

fenia-555 писал(а):
Это ак автомат он на 140 силах работает на пределе своих возможностей!Так что вывод -НЕДОДЕЛАЛИ коробку для 150 сил!

Так можно сказать про любую коробку и на других марках, если переключаться в красной зоне тахометра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 22.03.2009, 22:35 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 12:13
Сообщения: 293
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
RuSh подскажи, а четкость переключения заменой кулисы улучшить можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB