Форум МойПежо308: всё о Peugeot 308 / 408 / 307, Ситроен С4

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308 / Пежо 408 / 307, Citroen C4 и других моделей с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 20.07.2019, 02:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП на серпантинах и спусках
СообщениеДобавлено: 13.05.2019, 12:18 
Гость

Зарегистрирован: 16.03.2019, 14:36
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 2011 рестайл
Подскажите пожалуйста, как правильно эксплуатировать автомат на рестайле при езде с горки по серпантину, да и в гору тоже?
Плюс какой режим используете при перестрояниях в плотном потоке на атмо?

Читал вроде AL4 определяет склон и снижает передачу. На сколько этому можно доверять?
В каких случаях и как используете режим механики?

В плотном потоке наверное лучше в спорт режим? Намного ли расход увеличивается? Это важно при путешествии.
Может режим механика будет жрать меньше?

Сорри, что много вопросов, через неделю едем на 2000 км, готовлюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB