Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 19.09.2020, 16:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 11.07.2009, 00:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Тема в разработке

КАКИЕ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ МОТОРНОЕ МАСЛО?

- уменьшать трение
- ограничивать износ движущихся деталей двигателя
- охлаждать двигатель поддерживать чистоту механизмов двигателя
- защищать детали от коррозии
- обеспечивать легкость движения всех подвижных деталей при любой наружной температуре
- уменьшать расход топлива путем использования специального энергосберегающего моторного масла снижающего потери на трение*.

* Внимание: это моторное масло имеет специальные условия использования и не адаптировано ко всем двигателям. Для получения точной информации обратитесь, пожалуйста, в Ваш сервисный центр Peugeot.

ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МАСЛА

РАСХОДОВАНИЕ МАСЛА при работе двигателя представляет собой нормальное явление.

Чрезмерный расход масла сигнализирует о ненормальной работе двигателя, которая может быть вызвана
различными причинами:

- несоответствующим маслом (слишком текучим, слишком летучим или изношенным)
- характером вождения, зависящим от самого водителя
- механическим состоянием автомобиля и климатическими условиями.

Цитата:
При расходе масла до 0,5 литра на 1000 км пробега компания Peugeot считает работу двигателя нормальной.


! РЕГУЛЯРНО ДОЛИВАЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Мы рекомендуем Вам регулярно проверять уровень масла в двигателе и никогда не эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем масла.
Кроме того, обратите внимание на метку максимального уровня, так как избыток масла может повредить двигатель.
Следовательно, нужно регулярно проверять уровень масла и, в случае необходимости, доливать его.


Изображение
Нормальный уровень масла должен находиться между метками А и В на щупе

! Для Пежо 308, оснащенных двигателями серии ЕР, рекомендуется масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30


Изображение
Средняя стоимость 410 рублей за 1 литр

Цитата:
Рекомендуется проверять уровень масла регулярно через каждые 2000 км и перед дальней поездкой.
Если уровень масла приближается к метке минимального уровня, Вы должны долить масло.


Официальная информация Peugeot



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Моторное масло для Пежо 308
СообщениеДобавлено: 14.09.2009, 23:13 
Деятель ;-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 16:31
Сообщения: 2301
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
К стати, мне сегодня на сервисе сказали, что у меня низкий уровень масла. На мой вопрос "Как так? ведь я 5000 км назад делал ТО!" мне сказали - это двигатель БМВ! они все кушают масло! Ведь недаром в Германии на каждой заправке висит табличка "проверьте уровень масла!. Вот такой я ответ услышал.



Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Замена масла на Пежо 308
СообщениеДобавлено: 15.09.2009, 00:16 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 12:13
Сообщения: 293
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dark Side
просто на ТО могли масла меньше налить. допустим столько-же сколько в 307 1.6 , а там на 100 или 200 мл. меньше нужно. у меня тоже вчера вылезло требование долить масла. посмотрел, действительно мало. долил. а масло менял всего 2т.км назад(30000 км пробега). я пришел к выводу, что когда меняли, меньше масла налили, чем нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 15.09.2009, 08:19 
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 21:26
Сообщения: 1275
Откуда: из Сказки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Dark Side это не кушает получается, это жрет ;) Но я думаю это тебе на ТО залили меньше. Хотя когда мне делали ТО я потом проверил :) уровень был на верхней риске.



Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 27.12.2009, 03:54 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2009, 11:36
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Премиум Пак, 120 лс., jbL, цвет белый
у меня пробег 9 тыс, и вчера высветился экран проверить уровень масла в двигателе. что то не ожидал я что так быстро оно израсходуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 27.12.2009, 12:14 
Ветеран Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 19:12
Сообщения: 3571
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Не Пежо
Руслан308PP
мне при таком же пробеге 700 мл доливали


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 27.12.2009, 12:21 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:41
Сообщения: 2259
Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Руслан308PP
примерно, на таком же пробеге долил стакан масла.
уже 32 000 км.
с тех пор доливки не требовалось.

только замена)



В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 27.12.2009, 15:06 
Активист

Зарегистрирован: 11.12.2008, 10:29
Сообщения: 1225
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
+1 Вероятно что вовремя обкатки мотора идет повышенный расход масла.Доливал в 10000км примерно 700мл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 05.01.2010, 22:25 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2009, 01:03
Сообщения: 258
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г. Лида
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera.
что может значить- включаешь зажигание загорается OIL-OK, а сегодня засветилось OIL- --?(ок не было, а были прочерки) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 05.01.2010, 22:31 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Не нравиться компьютеру уровень масла. Достать щуп и посмотреть сколько его там в действительности. При необходимости долить.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 05.01.2010, 23:02 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2009, 01:03
Сообщения: 258
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г. Лида
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera.
завтра в дорогу ехать, взял литр масла, утром проверю уровень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 05.01.2010, 23:56 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:41
Сообщения: 2259
Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
aivuts
уровень наверняка в норме.
программный глюк.

было у меня такое. после прошивки пока не проявлялось.



В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 06.01.2010, 10:24 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2009, 01:03
Сообщения: 258
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г. Лида
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera.
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 12.01.2010, 15:04 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2008, 15:31
Сообщения: 459
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сапёр Водичка писал(а):
aivuts
уровень наверняка в норме.
программный глюк.

было у меня такое. после прошивки пока не проявлялось.


+1 Хотя есть редкие случаи, где это не помогает))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 12.01.2010, 15:28 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2009, 11:45
Сообщения: 163
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а помоему у 308 расход масла около 500 гр это норма, так что следить нужно постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 18.01.2010, 15:58 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.06.2009, 15:06
Сообщения: 26
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Серебристый 308sw *660**199
Необходимо долить масло. Случайно купил вместо Total Quartz Ineo ECS 5w30, TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W30.
Можно ли его долить??? До очередного ТО-1 осталось 3 месяца.



За такую зарплату как у нас в стране Инженер обязан не только не работать, но и ещё немного вредить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 18.01.2010, 17:08 
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 21:26
Сообщения: 1275
Откуда: из Сказки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
sOv
конечно, не желательно, но я думаю ничего страшного не произойдет, т.к. класс вязкости один и тот же ИМХО



Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 18.01.2010, 18:35 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2009, 15:46
Сообщения: 244
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: PP 120 AT Perla Nera *568*
доливал 500 г на 10 000 км, затем столько же на 30 000 км и сразу же поменял масло на этом же пробеге. Теперь до следующего ТО.
Вообще взял за правило менять через каждые 10000 км.



в теме...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 22.02.2011, 00:02 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Замена масла Peugeot

Изображение

Чтобы оценить значение моторного масла для современного двигателя достаточно задуматься о том, что температура в камере сгорания достигает 8 000 градусов. И в тоже время смазка во время зимних запусков должна свободно проникать в микроскопические зазоры, снижая трение деталей.

Своевременная замена масла двигателя — это самое необходимое, что требуется для надежной долголетней работы двигателя.

Главная задача современных масел — это создание тонкой масляной пленки в зоне контакта трущихся деталей двигателя. Даже кратковременная работа двигателя с сухими пятнами в зонах трения, может вывести двигатель из строя.

Хорошее качественное масло так же выполняет параллельные функции:

  • Отвод избыточного тепла из зоны трения нагруженных деталей.
  • Очистка от сажевых и лаковых отложений внутренних деталей и масляных магистралей двигателя.
  • Обеспечение передачи усилий в узлах мотора (гидронатяжители и гидрокомпенсаторы).

Потеря функциональных свойств масла обычно происходит по следующим причинам:

  • Загрязнение продуктами сгорания и износа деталей.
  • Потеря свойств из за регулярного взаимодействия с конденсатом, который образуется внутри двигателя во время ночных стоянок.
  • Присадки со временем окисляются и теряют свои свойства.

Как часто необходимо менять масло и масляный фильтр?

Частота смены определяется в основном режимом эксплуатации автомобиля и входит в техническое обслуживание. На один и тот же автомобиль производитель часто устанавливает разные межсервисные интервалы пробега для России и для Европы.

Неблагоприятными условиями, которые предполагают сокращение пробега между заменами масла, являются:

  • Частая езда в плотном городском потоке (при стоянии в пробке двигатель работает, а показания пробега неизменны).
  • Езда на короткие расстояния (двигатель не успевает прогреваться).
  • Езда с повышенными оборотами двигателя.
  • Частые интенсивные разгоны с использованием полной мощности мотора.
  • Возможное попадание охлаждающей жидкости из за разгерметизации системы охлаждения.
  • Прорыв выхлопных газов в картер двигателя вследствие чрезмерного износа цилиндров и деталей поршневой группы.
Какое масло необходимо использовать?

Выбор масла для Вашего автомобиля зависит от многих факторов. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый тип и количество масла и, если Ваш автомобиль находится на гарантии, Вы должны строго следовать этим рекомендациям.

Существуют различные типы минеральных масел. Самыми популярными маслами являются 5W40 и 5W50. Что же означает 5W40? Первая цифра 5 означает способность масла течь при холодных температурах, цифра 40 указывает на стойкость к разжижению при высокой температуре. 5W40 наиболее часто рекомендуемое всесезонное масло. На сегодняшний день для большинства новых автомобилей рекомендуется использовать 5W40 Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и на группы (по уровню качества). Существует несколько систем оценки. Наиболее известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM — чем вторая буква дальше от начала алфавита, тем выше способность масла противостоять нагрузкам. Все большую популярность получает европейская классификация ACEA (обозначения А2, А3, А4). Тут чем больше цифра, тем выше уровень качества. Для дизельных моторов используют другие комбинации букв и цифр. Заливать допустимо то масло, которое соответствует или превышает по уровню качество, требуемое изготовителем автомобиля.

При использовании качественного масла, нет необходимости в применении промывающих препаратов во время его замены. Иногда сильно действующие «промывки» могут отделять загрязнения крупными кусками, что приводит к закупориванию масляных каналов и выходу двигателя из строя.

Чернеющее масло может свидетельствовать только об одном — оно содержит хорошие моющие присадки.

Выбор масла необходимо осуществлять, ориентируясь на известных, проверенных годами производителей. Так же покупать масла лучше в крупных магазинах со сложившейся положительной репутацией.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 22.04.2011, 08:39 
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2011, 13:57
Сообщения: 3
Откуда: Тюмень-столица деревень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 1.6 АКПП
А подскажите сколько масла вообще надо в ДВС заливать?!



Есть 2 мнения: моё и не правильное
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB