Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 28.09.2020, 12:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.05.2009, 00:26 
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 21:26
Сообщения: 1275
Откуда: из Сказки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Уважаемые одноклубники кто нибудь использовал данную присадку SMT2 (синтетический кондиционер металла 2-го поколения)? На днях почитал аннотацию, заинтересовался, написано хорошо :) описание попозже выложу.



Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.05.2009, 00:46 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Изображение

По заявлениям производителей, средство, можно сказать, от всех болезней машины. Значительно снижает трение в двигателе и агрегатах трансмиссии, резко уменьшает износ, исключает задиры трущихся поверхностей, иными словами, делает машину почти вечной.
Благодаря включенным в состав компонентам (последние – секрет фирм), в зоне трения образуется некая «самовосстанавливающаяся» защитная пленка из преобразованных частиц продуктов износа и распада смазки. Пленка появляется только при высоких показателях давления и температуры в пятне контакта, то есть как раз в условиях, характерных для современных высоконагруженных моторов и агрегатов трансмиссии. Далее, продолжают авторы ноу-хау, коэффициент трения в обработанных «кондиционером» парах может снизиться на 10–30%, а износостойкость вырасти в разы. По исследованиям, на которые ссылаются разработчики SMT2, такие детали могут длительно и без повреждений работать даже в условиях масляного голодания. Отсюда следует, что и однократной обработки препаратом хватит на несколько смен масла.

Журнал "За Рулем" провел тест:

Цитата:
Но что со всего этого покупателю? Даже залив «кондиционер», он не может определить, вырос ли ресурс двигателя. С чем сравнивать? А вот отметить рост мощности двигателя и снижение расхода топлива, уменьшение токсичности отработавших газов, ослабление шума – вроде бы проще.
Именно под этим углом зрения мы и проверили эти эликсиры вечной молодости агрегатов. Лабораторными «установками» послужили два автомобиля VAZ 2111. У серого пробег 52 тыс. км, у зеленого – 15 тыс. км. Моторы 2111 – восьмиклапанные. В двигатель серого залили Fenom Triadys, а в коробку передач – Fenom. Для зеленого и туда, и сюда – SMT2.
Все составы жидкие, светлые, но дозировать проще американский: флакон прозрачный, с разметкой, только фасовка великовата. После обработки коробки передач не у дел оказалось около 50 мл препарата Fenom. Хранить его во вскрытой таре фирма не рекомендует, а выбросить жаль. Так же и SMT2. Скажем, при первой обработке двигателя уйдет весь флакон, а при повторной – только половина. И для коробки 70 мл оказались лишними. Расфасовка помельче (например, по 50 мл) была бы удобнее. Но главное – что же все-таки дала обработка?
Начнем с токсичности выхлопа. Содержание СО и СН проверяли при минимальных и повышенных оборотах холостого хода. На обоих автомобилях токсичность с учетом погрешности измерений осталась «в допуске». Влияние «кондиционеров», если оно и было, неуловимо. Повторили замеры через 50 км – картина та же.
Уровень внешнего шума стоящего автомобиля при работе двигателя на оборотах 4000 об/мин (75% оборотов номинальной мощности) после вмешательства «кондиционеров» не изменился – гораздо заметней разница между самими автомобилями: более «молодой» (зеленый) рычал на 1,5–2 дБА громче.
Внутренний шум измеряли при равномерном движении на третьей передаче с различными оборотами двигателя. Здесь, пожалуй, есть некоторая тенденция к снижению уровня шума, но, опять-таки, соизмеримая с погрешностью измерения. При дальнейших испытаниях, проходивших на зеленом автомобиле уже по другой программе, внутренний шум, по субъективным оценкам экипажа, несколько смягчился.
А как сказались «кондиционеры» на мощности двигателей? Решили оценить это по динамическим показателям автомобилей, ведь и коробки передач обработаны! Не так уж важно, в каком месте снизить трение – важен конечный результат. Средние (по нескольким замерам) значения времени разгона автомобилей в заданных условиях, с кондиционерами и без них. Подчеркнем: эти показатели у обоих автомобилей нисколько не изменились.
Что ж, проверим расход топлива. Его измеряли при равномерном движении с различными скоростями на четвертой передаче. Оказалось, что при скорости 120 км/ч обработка кондиционерами на расходе не сказалась, но при меньших показателях некоторый эффект есть, расход топлива чуть-чуть снизился.
И за что же берут деньги? Проверенные нами кондиционеры металлов разочаруют того, кто ждет от них немедленного и явного результата. Возможно, положительный эффект проявится при пользовании ими в течение длительного времени, когда автовладельца интересует износ машины и ее ресурс, но это, похоже, из другой области – веры и внушения.


www.zr.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.05.2009, 09:49 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 12:13
Сообщения: 293
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
по моему - полный бред... самовнушение.
диапазон применения тоже настораживает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15.06.2009, 16:42 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 20:06
Сообщения: 129
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
в свое время лил такое еще на советском тазике, ER называлась, не знаю что там на счет ресурса но расход упал в среднем на литр, на 308 восьмом не пробывал.



саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15.06.2009, 17:37 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009, 09:28
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Maxima QX *822**99
У вас же машины новые! Нафег присадки-то?



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15.06.2009, 17:38 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Striker
+1

а в чем смысл то?



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16.06.2009, 11:27 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 20:06
Сообщения: 129
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вроде смысла нет. вот пока и не заливаю.



саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16.06.2009, 11:33 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 20:06
Сообщения: 129
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
хотя применений у кондиционера тьма тьмущая.



саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16.06.2009, 12:50 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2009, 14:23
Сообщения: 477
Откуда: г. Москва, р-н Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: KIA CEED 2012 универсал
Думаю пока машина новая кондиционеры не нужны. Как только будет износ деталей двигателя побольше, можно и попробовать. Я ЛИТЬ НЕ БУДУ ПОКА!



- Тот, кто сплел нам потребительскую корзину, скоро сплетет нам и лапти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16.06.2009, 12:52 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
RUSXX писал(а):
Как только будет износ деталей двигателя побольше

надеюсь, что тогда лить будет уже следующий владелец...



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16.06.2009, 13:34 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2009, 14:23
Сообщения: 477
Откуда: г. Москва, р-н Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: KIA CEED 2012 универсал
slava
ВО ВО...я тоже так хотел написать, а потом перепечатал,ибо хрен его знает, кризис на дворе, все может быть.



- Тот, кто сплел нам потребительскую корзину, скоро сплетет нам и лапти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB