Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 18.09.2020, 18:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизель Пежо 308 2.0 HDi FAP / 136 л.с.
СообщениеДобавлено: 25.03.2009, 22:37 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10BTED4).

Изображение

Характеристики:

Рабочий объём: 1997 см3
Мощность: 100 кВт / 136 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 320 Нм (до 340Нм в режиме Overboost) при 2000 об/мин
Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1250 – 3700 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 85.0 мм / 88.0 мм
Степень сжатия: 17.6:1

Варианты сочетания с КПП:

Механическая 6-ступенчатая ML6C
Адаптивная Автоматическая 6-ступенчатая Aisin AM6C с системой “Tiptronic System Porsche®”

Изображение

Описание дизельного двигателя DW10BTED4

Система непосредственного впрыска топлива Common Rail™, которая устанавливается на дизельный двигатель DW10BTED4, решила все проблемы, с которыми обычно сталкивается владелец дизельного автомобиля. В обычном дизельном двигателе впрыск топлива в камеру сгорания, управление “газом” и регулировка токсичности выхлопа производится плунжерным ТНВД – топливным насосом высокого давления. Плунжерный ТНВД при своей работе издаёт массу громких звуков (характерное дизельное “похрюкивание”), имеет очень сложную конструкцию, крайне требователен к чистоте топлива, т.к. имеет т.н. “плунжерные пары”, которые сверхточно подогнаны друг к другу, совершают множество взаимных движений, перемещаясь при этом непосредственно в топливе, им же и смазываясь, и создавая огромное давление в длинной топливной магистрали. Настройка ТНВД доверяется специалистам только самого высокого класса. В тяжёлых российских условиях эксплуатации плунжерные ТНВД классических дизелей часто требуют внепланового ремонта или регулировки, а их надёжность оказывается недостаточной.
Всё по-другому устроено в системе Common Rail™ – проще, надёжнее и эффективнее. Основной узел системы Common Rail™ - ресивер (или рампа), в которой топливный насос обычной поршневой конструкции создает и поддерживает давление топлива порядка 1 000 - 1 600 бар.

Ресивер соединен с форсунками, которые в системе Common Rail™ открывает не давление топлива, как у обычного дизеля, а один или несколько электрических импульсов. В какой момент, в каком количестве и с какой длительностью впрыснуть порцию топлива в камеру сгорания – теперь этими процессами управляет компьютер, не издавая при этом ни звука, и обладая высочайшим уровнем надёжности.

В результате всего вышеперечисленного, дизельные двигатели HDi по шумности работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей классического типа, дешевле их в обслуживании и обладает лучшими характеристиками мощности и крутящего момента. Благодаря тому, что электроника постоянно анализирует состав выхлопных газов, чистота выхлопа стала таковой, что запахи не ощущаются, даже когда двигатель работает в закрытом помещении.

Изображение



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель Пежо 308 2.0 HDi FAP / 136 л.с.
СообщениеДобавлено: 30.03.2009, 13:07 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
2.0 HDi FAP (DW10BTED4) – “дышите глубже!” - турбокомпрессор Garrett® с изменяемой геометрией наддува.

Изображение

Чем большую мощность и крутящий момент мы хотим получить от двигателя - тем больше топлива необходимо сжечь в его цилиндрах. Для горения топлива необходим кислород, содержащийся в воздухе. То есть, чем больше топлива необходимо сжечь, тем большее количество воздуха необходимо доставить в цилиндры двигателя. Как и у бензинового, у дизельногодвигателя в цилиндрах сгорает топливно-воздушная смесь. Отличие состоит в том, что бензиновый двигатель засасывает в цилиндры уже готовую смесь (у бензиновых двигателей с непосредственным впрыском смесь образуется в течение такта сжатия непосредственно в камере сгорания цилиндра). Всё немного по-другому у дизельного двигателя – сначала ему необходимо всосать воздух, затем сжать его (в это время он разоргевается до нескольких сотен градусов), и затем, при помощи форсунки, впрыснуть в сжатый разогретый воздух порцию микроскопически распылённого дизельного топлива, которое мгновенно сгорает. Обычные“атмосферные” дизельные двигатели засасывают воздух самостоятельно из-за разницы давлений в цилиндре и в атмосфере. Как сделать так, чтобы в цилиндр закачать ещё больше воздуха, впрыснуть ещё больше топлива, и дизельный двигатель стал ещё более мощным и тяговитым? Ответ прост – применить турбокомпрессор!

Изображение

Турбокомпрессор (от латинских слов turbo — вихрь и compressio — сжатие) - это воздушная помпа, или воздушный насос, роль которого исполняет компрессорное (насосное) колесо турбокомпрессора, которое приводится в движение турбинным колесом, или турбиной. Турбина непосредственно соединяется с компрессором жесткой осью. Турбина вращается за счет использования энергии потока отработавших газов. Частота вращения турбины (и связанного с ней компрессорного колеса) у дизельного двигателя достигает гигантского значения - до 200 000 об/мин (Представьте себе - лопатки турбины разгоняются почти до скорости звука, то есть 1М!!!). Однако, это всё-таки меньше, чем скорости турбин бензиновых турбодвигателей, где частоты вращения часто преодолевают 250 000 об/мин. В том числе и этим фактом объясняется боле долгая жизнь турбокомпрессоров у дизельных двигателей по сравнению с их бензиновыми собратьями.
Компрессор засасывает воздух, предварительно очищенный в воздушном фильтре, сжимает его и затем под давлением подает во впускной коллектор двигателя. Чем больше воздуха подается в цилиндр, тем больше топлива может сгореть - это повышает мощность и крутящий момент двигателя.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель Пежо 308 2.0 HDi FAP / 136 л.с.
СообщениеДобавлено: 30.03.2009, 17:56 
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1366
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Ааааааааа, хачу!!!!!!!!! :Yahoo!:



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дизель Пежо 308 2.0 HDi FAP / 136 л.с.
СообщениеДобавлено: 10.03.2017, 16:19 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:28
Сообщения: 408
Откуда: СПб-Приморский / Москва-ЮЗАО / Волгоград-центр
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308SW PP BlancBanquise 1.6/120 MT, 308SW PP BlancBanquise 2.0/136HDi AT
vovka писал(а):
Ааааааааа, хачу!!!!!!!!! :Yahoo!:


Собираемся смотреть живьём в воскресенье!



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB