Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 20.09.2020, 02:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности на ТУРБО!
СообщениеДобавлено: 22.03.2009, 17:57 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2008, 15:31
Сообщения: 459
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Натка писал(а):
Надо будет своим на сервисе подкинуть такую идею...

Пусть твой VIN а/м проверят на флеш-информацию


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности на ТУРБО!
СообщениеДобавлено: 23.03.2009, 00:10 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 13:31
Сообщения: 104
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ура! :Yahoo!: Вроде починили! Итог: сдал машину в 9 утра, забрал в 21:00! Ровно 12 часов ковырялись! Диагноз: сбились метки ГРМ (или были такие уже), т.е. не совпадали! Сейчас все отлично и даже плюс один появился - коробка стала плавнее переключать, если раньше при резком старте или просто при агрессивной езде можно было ощутить резкое переключение, небольшой толчок (совсем небольшой), то сейчас очень плавно в любом режиме, даже вообще не чувствуется, что переключилась! :dance4: Тьфу тьфу тьфу, теперь проверим временем и стоянием в пробках! Делал у себя в Лионе! Всем собратьям по несчастью желаю скорейшего выздоровления! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности на ТУРБО!
СообщениеДобавлено: 23.03.2009, 00:20 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:41
Сообщения: 2259
Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
BLANC
блин, как это - сбились метки грм? там тоже цепь, как на атмосфернике? разве цепь может перескочить? нипаняааатна...

ТТТ, чтоб не повторилось такое никогда!


зы это моё 308е сообщение на форуме!!! :Bravo:



В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности на ТУРБО!
СообщениеДобавлено: 23.03.2009, 00:28 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 13:31
Сообщения: 104
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сапёр Водичка

Да цепь 100%! Не понятно не то слово! Ну сделали и слава Богу! :)


Последний раз редактировалось ZveroBoy 23.03.2009, 00:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Оверквотинг см.п2.5 основных правил форума


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Важно! Для Турбоводов!
СообщениеДобавлено: 27.05.2009, 09:02 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 13:31
Сообщения: 104
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет!

В общем такая история... В пятницу начал слышать в салоне свист-шелест (как будто окно чуть-чуть приоткрыто) из торпеды при разгоне, субботу - воскресенье проездил с этим звуком, больше ничего странного не наблюдалось... В понедельник утром, по дороге на работу нажал газ, а машина не едет практически + загорается ошибка Depollution Fault + появился звук как будто у меня прямоток стоит... Ну думаю всё, приехали, уже на лямбда зонд думал и катализатор, свечи и много чего еще (бензин естественно в первую очередь)... Записался в ЛионЪ на след. день на самое утро, мне звонят уже в 10:30 (т.е через полтора часа) и говорят забирайте машину.. :) В итоге оказалось, что с турбины слетел какой-то патрубок и от этого такие спецэффекты! Так что знайте - услышите шелест при разгоне из торпеды сразу езжайте на сервис! :) Всем удачи на дорогах! :boast:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Важно! Для Турбоводов!
СообщениеДобавлено: 27.05.2009, 14:16 
Новичок

Зарегистрирован: 25.05.2009, 20:07
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308T
Спасибо дружище)))) Учту


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Важно! Для Турбоводов!
СообщениеДобавлено: 27.05.2009, 17:23 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2009, 10:16
Сообщения: 627
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 АКПП 140 л.с. Premium *859*
BLANC

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Важно! Для Турбоводов!
СообщениеДобавлено: 27.05.2009, 18:20 
Мудрость форума

Зарегистрирован: 06.12.2008, 21:21
Сообщения: 2155
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за информацию!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Важно! Для Турбоводов!
СообщениеДобавлено: 27.05.2009, 22:26 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 13:31
Сообщения: 104
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да не за что! ) Удачи всем на дорогах и дураков поменьше)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Важно! Для Турбоводов!
СообщениеДобавлено: 10.06.2009, 17:56 
146 000км +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 20:40
Сообщения: 385
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Вот у меня тоже создается ощущение, что где-то "сифонит".. :)
Все говорят, что нормально у меня все, но меня это ощущение не покидает все равно)



Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Важно! Для Турбоводов!
СообщениеДобавлено: 19.06.2009, 01:19 
Новичок

Зарегистрирован: 25.05.2009, 20:07
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308T
Вообще то свист это как раз таки турбина сбрасывает воздух, если ехать передачи на 3й более 3000 об , услышите четко (важно чтоб окна были закрыты ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Важно! Для Турбоводов!
СообщениеДобавлено: 19.06.2009, 01:21 
146 000км +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 20:40
Сообщения: 385
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
i308
У меня сейчас исчез тот самый звук. Про штатный свист я молчу) Там немного по-другому свистел)



Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Важно! Для Турбоводов!
СообщениеДобавлено: 19.06.2009, 01:25 
Новичок

Зарегистрирован: 25.05.2009, 20:07
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308T
Понял..)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности на ТУРБО!
СообщениеДобавлено: 07.12.2009, 21:46 
Любопытствующий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.05.2009, 13:56
Сообщения: 56
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 premium 140 л.с автомат *500*23 темно серый
BLANC писал(а):
Привет одноклубникам! 308 Turbo, Tiptronic.

У меня беда какая-то с пыжкой , сначала в прошлую пятницу такое случилось теперь сегодня... в общем нормально все работало, ехал-ехал а потом со светофора тронулся, а машина как мопед едет, еле-еле разгоняется, до 80, наверное сеунд 20 а то и больше... Обороты так же еле набираются и явно слышно, что турбина не работает... И еще моментальный расход вдвое меньше показывает, т.е. даже в пол если нажать вместо 30 литров как обычно показывает 14 где-то.... В пятницу все прошло через 5 минут, а сегодня 40 минут прошло, так и не изменилось ничего... Причем оба раза после стояния в пробке,правда в пятницу минут 40 стоял, а сегодня всего 15 где-то... Кто сталкивался, пожалуйста, ответьте как можно быстрее! Кто уже ездил с этим в сервис? :(

сегодня со мной случилась такая же фигня :evil:



Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности на ТУРБО!
СообщениеДобавлено: 08.12.2009, 13:49 
Мудрость форума

Зарегистрирован: 06.12.2008, 21:21
Сообщения: 2155
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
сергейй в сервис... отпиши потом результаты пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности на ТУРБО!
СообщениеДобавлено: 12.04.2010, 10:16 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 13:31
Сообщения: 104
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ВНИМАНИЕ! ВСЕМ КТО В МОСКВЕ С ТАКИМИ ЖЕ ПРОБЛЕМАМИ (ПОВТОРЯЮЩАЯСЯ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ!) ПРОСЬБА СКИНУТЬ ВАШИ ТЕЛЕФОНЫ,ИМЕНА, И ДАТУ ВЫПУСКА АВТО В ЛИЧКУ, БУДЕМ БОРОТЬСЯ ВМЕСТЕ. У МЕНЯ СЕРВИС ЛИОНЪ, ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ НЕ МОГУТ, УЖЕ 3-Й РАЗ С ЭТИМ ЖЕ ОБРАТИЛИСЬ, ТАК ЖЕ ПОСЛАЛИ ЗАПРОС С ФОТОГРАФИЯМИ НАГАРА ВО ФРАНЦИЮ, ЖДЕМ ОТВЕТА. НОРМАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА РУКИ НЕ ДАВАЛИ ПОСЛЕДНИЕ 2 РАЗА ПОСЛЕ РЕМОНТА. В ОБЩЕМ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ СРОЧНО, ВЕДЬ ГАРАНТИЯ ИСТЕКАЕТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности на ТУРБО!
СообщениеДобавлено: 12.04.2010, 10:49 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
BLANC писал(а):
ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ НЕ МОГУТ, УЖЕ 3-Й РАЗ С ЭТИМ ЖЕ ОБРАТИЛИСЬ, ТАК ЖЕ ПОСЛАЛИ ЗАПРОС С ФОТОГРАФИЯМИ НАГАРА ВО ФРАНЦИЮ, ЖДЕМ ОТВЕТА.


Я в шоке, ребята. Давайте, объединяйтесь. Если че, поедем на Чистые Пруды в ПСР и устроим там митинг!



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности на ТУРБО!
СообщениеДобавлено: 25.04.2010, 17:57 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.2010, 15:07
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 PP АКПП 1.6 л THP Turbo 140 л.с. Gris Shark
Добрый день уважаемые форумчане!
Случайно попал в Вашу тему,как пальцем в небо. Аналогичная ситуация в двух словах:ровно через год активного пользования,30 000 км, начались провалы в динамике,думал бензин,искатал еще два бака,без результата-то едет, то нет.Затем появился известный всем «друг»- depollution system faulty,т.е.что-то болит,а чего не знаю.В итоге все решилось само сабой – при минус 27 не завелся в Тульской губернии,эвакуировали в сервис,отогрели,поменяли свечи,естественно за $$,стерли ошибку,но врзумительного ответа о потере тяги так и недали,в чем я особенно не удивился,имея большой опыт работы с людьми и различными компаниями.Главный вопрос-доползти до Москвы,дополз.Сразу на ак.Королева.Попросил серьезно отнестись к вопросу,и не придумывать ответы «от дяди Вани»,типа: плохой бензин,свечи, датчики,лямбда-зонды,и т.п.,а заняться конкретно двигателем,турбиной,бензонасосом,хотя он обычно летом болеет.В итоге: никакие обычные мероприятия не помогли,сказали остается только голова;заказали, говорят, во Францию головку блока цилиндров.Через 2,5 недели отдали родненького,пока 3000км рычит ,летает,что будет дальше,не загадываю,но если через год гарантия кончится,а голову снова пора будет менять,но уже за свои $$$ ??? Интересно это все-таки брак,или же Двигатель года 2009 объемом 1.4 л — 1.8 л BMW-PSA 1.6 л Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308)нужно было лучше проектировать?Конечно официалы не ответят нам,клиентам, на такой неудобный вопрос,посему,как и всегда, приходится надеется только на свой карман и позитивный настрой.Ведь в общем, и в мелочах аппарат очеь хорош,сделан с отличным вкусом,и умеет создать настроение,которого нам пыжеводам не хватает в других не менее клеевых авто.
P.S. Вот такая Turbo-история.Недорогой нам дороги, пыжеводам!

Кстати,может кто юзал 2.0 л HDi FAP / 136 л.с. (Дизельный с турбонаддувом и Common Rail) АКП - 6 ст. AM6 Tiptronic System Porsche ,они в прайсе есть,а в живую?



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности на ТУРБО!
СообщениеДобавлено: 25.04.2010, 18:25 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2009, 11:45
Сообщения: 163
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Странно что такую проблему не могут решить, там ничего криминального.
А интересно можно узнать что делали в сервисе?
Весь алгоритм выявления этой неисправности не сложен.
Напишите что показала диагностика, какие ошибки выдал ECU ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности на ТУРБО!
СообщениеДобавлено: 25.04.2010, 18:56 
Мудрость форума

Зарегистрирован: 06.12.2008, 21:21
Сообщения: 2155
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну вот похоже и до меня добралась эта проблема :) симптомы несколько другие, но всё очень похоже. Пока проявляется редко 1 - 2 раза в неделю. Был у Рушана сегодня в Лионе. Прочитали какие-то ошибки детонации. Что делать незнают, о чём честно сказали (турба - тёмный лес) (С) Записался на 6 мая на диагностику в присутствии специалиста.
Буду отписываться по ходу пьессы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB