Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 24.09.2020, 05:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло для Пежо 308
СообщениеДобавлено: 13.01.2009, 15:06 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 00:13
Сообщения: 326
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volkswagen Passat, АКПП, 2л.
Созрел у меня вопрос по поводу масла. Проверила утром, у меня уже мin его количество налито в машине, но пока написано, что oil oK!, так как я не специолист в этом вопросе, подскажите какое масло рекомендовано для наших авто, можно ли его доливать самим или нужно тащится в сервис, во избежании проблем? :)



Высшая степень спокойствия - молча стоять и ждать,когда ветер от чужого крика перестанет заламывать тебе уши!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 13.01.2009, 15:20 
Ветеран Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:40
Сообщения: 4795
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
мне меняют и доливают в сервисе то которое рекомендовано, Total вроде



Совершенство складывается из мелочей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 13.01.2009, 15:35 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 00:13
Сообщения: 326
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volkswagen Passat, АКПП, 2л.
Мальвина, я просто что то слышала, что могут лить полусинтетику, а её вроде с синтетикой смешивать нельзя. Короче, ничего не понимаю. А в сервис просто лишний раз ехать не хочется, далеко и всегда не по пути :) .



Высшая степень спокойствия - молча стоять и ждать,когда ветер от чужого крика перестанет заламывать тебе уши!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 13.01.2009, 15:42 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
если не ошибаюсь - тотал кварц 5W30



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 13.01.2009, 16:26 
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 21:26
Сообщения: 1275
Откуда: из Сказки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
slava писал(а):
если не ошибаюсь - тотал кварц 5W30

Не ошибаешься, оно самое. :)



Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 13.01.2009, 16:59 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2009, 17:26
Сообщения: 126
Откуда: МО Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: P308, Premium Pack, 120 л.с, АКПП, Blue Recife
Не так давно доливала масло Total Quartz Ineo ECS 5w-30. Дилер сказал, что надо только это.



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 13.01.2009, 17:13 
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:39
Сообщения: 1113
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня в июле высветилось сообщение "chek oil", так как мне ехать далеко нужно было, то решила на сервис.
Сначала пытались записать меня на определенное время. Все занято.. Но это же не плановое посещение. У меня проблема. В итоге приняли)) Долили мне масла (Total Quartz Ineo ECS 5w-30). Еще после добавки, сообщение не прекращало появляться. Я то не знала почему (и мастер видимо тоже, во всяком случае ничего мне не сказал об этом....) в общем спустя 30 минут паники и выяснения почему.. она потухла сама. Как узнала позже - компьютер сам стирает сообщение в течение получаса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 13.01.2009, 17:57 
Ветеран Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 19:12
Сообщения: 3571
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Не Пежо
Можно и 0W30 тотал кварц 9000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 31.01.2009, 14:25 
Ветеран Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 19:12
Сообщения: 3571
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Не Пежо
Вчера на ТО 10 000 долили 0,7 л Total Quartz 9000 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 02.02.2009, 09:40 
Форумчанин

Зарегистрирован: 07.12.2008, 17:45
Сообщения: 261
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Белый 4008, 150МТ
У меня на 9000 км уровень подошел к минимуму. заехал к диллеру, купил у них малсла, сервисники предложили залить самому, иначе они возьмут 250 р за работу + 100 за мойку. в итоге позже доливал сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 02.02.2009, 13:59 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2008, 15:31
Сообщения: 459
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если под капотом Вашего автомобиля двигатели семейства EP (PSA/BMW)
1.4 VTi / 95 л.с. (EP4)
1.6 VTi / 120 л.с. (EP6)
1.6 THP / 150 л.с. / 140 л.с. (EP6DT)
1.6 THP / 175 л.с. (EP6DTS)
... то для российских условий для этих двигателей рекомендованы следующие моторные масла:
Total Quartz Ineo ECS 5W30 (По API SL/CF)
или
Total Quartz INEO-ECS 0W30 (По API SL/CF)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 02.02.2009, 14:01 
RuSh писал(а):
1.6 THP / 175 л.с. (EP6DTS)


:shock: А такие разве есть в России?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 02.02.2009, 14:04 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2008, 15:31
Сообщения: 459
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Lev писал(а):
:shock: А такие разве есть в России?


пока что на 207RC :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 02.03.2009, 16:05 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Цитата:
У нас сегодня в гостях Мария Болталина, руководитель отдела технической поддержки “Shell” в России и на Украине. Добрый день!
А.ПИКУЛЕНКО: Да, это понятно. Ну, и, всё-таки, такой вопрос, о котором мы всегда говорим, какой срок ходимости современного масла? Я знаю, что какие-то производители допускают межсервисный пробег до сорока тысяч, кто-то говорит, что семь с половиной и не больше.
Я просто приведу пример, в своё время, когда на наш рынок выводили автомобиль Peugeot, межсервисный пробег на них установили в 30 тысяч, и мы, соответственно, слив через 30 тысяч масло, оказалось, что там осталось ещё достаточно ресурса, чтобы можно было дальше ездить. А вот что сейчас Shell по новой линейке предлагает именно по срокам ходимости масла?

М.БОЛТАЛИНА: Ну, вот опять де возвращаясь, сервисная линейка, как правило, это масла с продлённым интервалом замены, поэтому они отдельно в линейке и стоят.

А.ПИКУЛЕНКО: Понятно, вот мы и докопались.

М.БОЛТАЛИНА: Потому, что сервисное обслуживание для всех движков, все двигатели современные - это двигатели с продлённым интервалом замены, они идут именно по этому направлению, и применяются соответствующие масла. Но такие же масла у нас и в розничное линейки, я опять же возвращаюсь к Ultra Extra, это тоже масло с продленным интервалом замены, до 30 тысяч километров. Но, опять же, не стоит забывать про качество топлива, оно снижает интервал замены где-то в полтора-два раза.

С.БУНТМАН: В полтора-два?!

М.БОЛТАЛИНА: В полтора-два.

А.ПИКУЛЕНКО: То есть, если мы применяем масло с длительным сроком службы, то нам желательно применять и соответствующее топливо, благо оно сейчас на нашем рынке появилось.

М.БОЛТАЛИНА: Да, конечно.

А.ПИКУЛЕНКО: Я могу назвать все топлива, которые отвечают требованиям Euro-3 и Euro-4, и именно с ними начинает работать и двигатель, и масло продлевает.

М.БОЛТАЛИНА: Тогда масло работает на полную силу, так как оно было рассчитано изначально.

А.ПИКУЛЕНКО: А у нас просто происходит проникновение присадок некачественного топлива, смывание…

М.БОЛТАЛИНА: Да, совершенно верно.

А.ПИКУЛЕНКО: Маш, а как человеку определить? – Раньше было так: «Потемнело – надо менять». Я, как человек начинающий, когда из всех масел был только Автол… А сейчас масло, оно же быстро очень темнеет за счёт того, что мощные моющие присадки?

М.БОЛТАЛИНА: Да, совершенно верно.

А.ПИКУЛЕНКО: А вот как сейчас проверить? Раньше капали на бумажку, как оно расплылось, по пятну мы определяли.

М.БОЛТАЛИНА: На самом деле, такие «наколеночные» варианты оценки так и остались, это капают пятно на фильтровальную бумагу, и смотрят, насколько оно по диаметру меняется.

А.ПИКУЛЕНКО: Да, и линеечкой можно замерить.


Читать, слушать



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 02.03.2009, 16:16 
Форумчанин начинающий

Зарегистрирован: 09.02.2009, 18:43
Сообщения: 225
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 Premium Pack, 140л.с. АКПП
RuSh писал(а):
Если под капотом Вашего автомобиля двигатели семейства EP (PSA/BMW)
1.4 VTi / 95 л.с. (EP4)
1.6 VTi / 120 л.с. (EP6)
1.6 THP / 150 л.с. / 140 л.с. (EP6DT)
1.6 THP / 175 л.с. (EP6DTS)
... то для российских условий для этих двигателей рекомендованы следующие моторные масла:
Total Quartz Future 9000 5W30 (По API SL/CF)
или
Total Quartz INEO-ECS 0W30 (По API SL/CF)


Total Quartz INEO-ECS 0W30 - вкуснее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 02.03.2009, 18:42 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:41
Сообщения: 2259
Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Медвед

дороже ;)

но в турбинку лучше лить более "вкусное" масло.
имхо



В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 02.03.2009, 19:51 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Еще фрагмент из субботней "Парковки" на "Эхо Москвы"

Цитата:
А.ПИКУЛЕНКО: Хорошо. А вот у меня такой вопрос: я езжу в условиях города Москва, как известно, условия эксплуатации автомобиля в города Москвы приравнена к работе карьерных самосвалов, четвёртая категория движения, но езжу мало. Как мне менять масло? Вот сервисмены мне рекомендуют к ним приехать раз в год. Я за год проехал 3-5 тысяч, вот что в таких случаях делать? А заливают они мне самое лучшее, что у них есть.

М.БОЛТАЛИНА: Ну, на самом деле, вот этот режим эксплуатации двигателя называется не оптимальным.

А.ПИКУЛЕНКО: Понятно, спасибо. Я же говорю, четвёртая категория, это самое сложное.

М.БОЛТАЛИНА: На очень короткие расстояние лучше менять минимум раз в год, а лучше даже два, именно в сезон.

А.ПИКУЛЕНКО: Осень и зиму, да?

М.БОЛТАЛИНА: Да. Честно говоря, зимой масло «устаёт».

А.ПИКУЛЕНКО: Но мы уже договорились, что в масле есть какая-то жизнь, поэтому оно устаёт, бледнеет, темнеет.

М.БОЛТАЛИНА: Воды накапливается очень много, благодаря такой эксплуатации. Всё-таки топливо сгорает с одной химической реакции, самое красивое – это co2 + h2o, но она, как правило, не получается. Получается h2o. Пары воды очень активно накапливаются в системе смазки, естественно масло пытается всё время нейтрализовать это.

Цитата:
М.БОЛТАЛИНА: Ещё разочек, конечно! Люди часто задают вопрос: «Можно ли масла смешивать?». – Ответ: нельзя. – «А можно ли доливать?». – Ответ: можно. Есть определённая система долива, которая позволяет сберечь движок и не делать из него компот, - смотрите класс вязкости 5В40, ищите на полках розничного магазина. Не заливайте 15В50. Если вы видите, что на канистре написано API, ACEA или ещё какая-то буковка, - ищите похожую. Если у вас BMW, которая обслуживается по Longlife, смотрите такую же цифру Longlife 01. Mercedes, допустим, 29 и 5. Ищите похожую спецификацию. Долив, как правило, идёт разговор 250-300 граммов, вопрос идёт о стакане. Чтобы вывести с уровня минимум – надо чуть-чуть повыше. Если применять эту схему, то вы абсолютно спокойно можете дальше ездить незаруливая ни в какой автосервис.

С.БУНТМАН: Да. Вот тут хороший вопрос.

А.ПИКУЛЕНКО: Да, вопрос хороший.

С.БУНТМАН: Михаил из Барнаула задаёт вопрос: «Холодное масло на подогретой отопителем гидроник двигатель, как влияет при пуске?»…

М.БОЛТАЛИНА: Так, ещё разочек, пропустила.

А.ПИКУЛЕНКО: Стоит предпусковой подогреватель холодной жидкости, то есть жидкость разогрета, масло холодное, - влияет ли это при пуске?

М.БОЛТАЛИНА: Я наблюдала несколько раз и задавала вопросы, я правда была в Норильске, там чуть-чуть похолоднее, чем в Барнауле, там все ездят на предпусковых подогревателях., используют их очень активно, ездят на полусинтетике 10B40, - это очень опасная вещь. Пусть он начинает работать, он прогревает движок, но масло всё равно холодное. Поэтому, чтобы обезопасить себя и не было повышения пускового износа, и вообще движок не изнашивался, лучше использовать класс вязкости типа 0В40, 5В40, - оно облегчит работу двигателю, не только предпусковому нагревателю.



Читать, слушать



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 02.03.2009, 20:28 
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 21:26
Сообщения: 1275
Откуда: из Сказки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
fabroman писал(а):
Вчера на ТО 10 000 долили 0,7 л Total Quartz 9000 5W40

:shock: не многовато для 10 000?



Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 02.03.2009, 20:37 
Форумчанин начинающий

Зарегистрирован: 09.02.2009, 18:43
Сообщения: 225
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 Premium Pack, 140л.с. АКПП
Карабас писал(а):
:shock: не многовато для 10 000?


Не полная баночка доливки на 10000км - думаю это не много,но и не мало, нормально.
Вот что я нашол:
Цитата:
официальная норма расхода масла для двигателей Peugeot — до 500 г на 1000 км, как у моторов пятидесятилетней давности. А в инструкции по эксплуатации черным по белому написано, что «необходимость долива масла в интервале между техническими обслуживаниями не является признаком неисправности».

Отсюда: http://www.auto-trading.com.ua/test-drive/peugeot/406/1307.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 03.03.2009, 11:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Следующий отрывок из субботней "Парковки" на "Эхо Москвы"

Цитата:
А.ПИКУЛЕНКО: Маш, а вот то, что вы начали говорить, это большое количество присадок, особенно вот моющие присадки, подразумевается современные масла, да? С хорошим пакетом моющих присадок, с высокой степенью ходимости, у вас эти продукты есть. Всё-таки, преимущества действительно велики? – Если мы возьмём современный мотор, разработанный под последнюю группу масел, и мотор Автоваза, который делается с образца 1968-го года, вот им-то нужны эти масла с моющими присадками, с низкой вязкостью?

М.БОЛТАЛИНА: Ну, на самом деле, давайте сначала разделим моющие присадки и низкую вязкость, - это немножко разные тематики. Если говорить о присадках, то самими важными присадками являются моющие присадки, они нейтрализуют всякие злые соединения, которые поступают, в первую очередь, из топлива.

А.ПИКУЛЕНКО: Ну, да.

М.БОЛТАЛИНА: Качество топлива разное, чем дальше от города, тем оно разней, поэтому всякие субпродукты при сгорании топлива попадают в масло, и моющие присадки их нейтрализуют. Чем хуже топливо, тем быстрее расходуется масло. Поэтому в масле должен быть ощутимый запас по моющим свойствам. Вот этими свойствами и отличается Shell Helix, специальная линейка, которая была разработана технологами, инженерами Shell.

А.ПИКУЛЕНКО: Понятно, но я так понимаю, что это разработано для современных двигателей, которые делаются с очень малыми допусками, особенно по клапанному механизму, по механизму газораспределения, и мы знаем, что были случаи, когда при применении неправильного масла клапан зависал из-за отложений на стебле его.

М.БОЛТАЛИНА: Этими болезнями более Skoda, чаще всего.

А.ПИКУЛЕНКО: Ну, да.

М.БОЛТАЛИНА: Чаще шестнадцатиклапанники Skod’ы, но зависали клапана не потому, что масло, а потому, что топливо с смолистыми соединениями.

А.ПИКУЛЕНКО: Ну, там образовывался некий состав, и, собственно, не удаляемый даже, - насколько я знаю, что нужно было использовать масла с высокими моющими свойствами, и это спасало.

М.БОЛТАЛИНА: Совершенно верно.

А.ПИКУЛЕНКО: А по поводу вязкости, ну, вот это преимущество всё-таки синтетических масел, да? Мы можем поговорить об этом, это наверно интересно. У нас как-то так сложилось, чем ниже вязкость – тем лучше жить, особенно зимой. У нас есть поворачиваемость, прокачиваемость, о которой мало кто знает. Ну, давайте поговорим всё-таки о вязкости современных масел с нулём впереди, чтобы было понятно.


Читать, слушать



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB