Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 23.09.2020, 19:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прогревать - не прогревать?
СообщениеДобавлено: 20.01.2009, 15:39 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Исследователь писал(а):
Греться 7 минут? Это очень много. Мы не настолько богаты чтобы тратить столько времени, да еще утром.


Значит придется потратить время на поездку в СТОА.
Цитата:
Ошибка 06. Самая распространенная беда...
Симптомы:
Случается в основном на холодном двигателе.
Сопровождается загоранием сигнализаторов "Сервис" "Ошибка акпп" Миганием индикаторов "Спорт" и "Снег".
Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).
После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.
Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.
В чем проблема?
Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.
Практически всегда под нагрузкой.


Отрывок из рекомендаций по эксплуатации АКПП AL4:
Цитата:
Рекомендации по эксплуатации.
1. Всегда прогревайте двигатель перед поездкой. Непрогретое масло и прогревочная программа - адская смесь
приводящая к преждевременной гибели акпп. Прогрев необходимо проводить даже в жаркую погоду
(хотя-бы 5 минут после длительной стоянки). Прогрейте двигатель минимум до спада оборотов с повышенных на
холостые. В идеальном случае подержать авто пару минут при включенном положении D.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прогревать - не прогревать?
СообщениеДобавлено: 20.01.2009, 15:42 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2009, 14:58
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 Premium Pack
C советами все ясно. Я хочу узнать, имеется ли описание этой процедуры в официальном документе Пежо, называемым "Инструкция по эксплуатации".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прогревать - не прогревать?
СообщениеДобавлено: 20.01.2009, 15:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Елена писал(а):
C советами все ясно. Я хочу узнать, имеется ли описание этой процедуры в официальном документе Пежо, называемым "Инструкция по эксплуатации".


Для этого надо почитать инструкцию по эксплуатации :)



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прогревать - не прогревать?
СообщениеДобавлено: 20.01.2009, 15:56 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2009, 14:58
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 Premium Pack
ZveroBoy писал(а):
Для этого надо почитать инструкцию по эксплуатации :)

Читала, не нашла (опять же допускаю, что что-то пропустила). Я просто подумала, может у меня какая-то старая или наоборот новая редакция и этого там нет. :oops: У меня Инструкция, в которой все модификации 308-го описываются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прогревать - не прогревать?
СообщениеДобавлено: 20.01.2009, 19:00 
Любопытствующий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.01.2009, 19:48
Сообщения: 68
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 PP AL4
Из всех мнений и советов в параллельном форуме сформировал алгоритм для себя. Завожу, ставлю печку на максимум+обогрев лобовухи, включаю рециркуляцию воздуха. Иду очищать от снега и птичьего кала :) Курю. Сажусь и держу коробку сначала минутку на D, потом минутку на R. И потихонечку еду не топя тапку. А как стрелка температуры сдвинулась-можно и поэнергичне :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прогревать - не прогревать?
СообщениеДобавлено: 21.01.2009, 10:06 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2009, 14:58
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 Premium Pack
если рассуждать логически, то получается совсем другая "картинка". Понятное дело, что двигатель нужно прогреть и "не рваться в бой" через 10 секунд после заводки, но и предложенный "алгоритм" прогрева коробки тоже "странный", потому что о нем ничего нет в официальном документе Пежо. Если я покупаю тот же фен, в инструкции и то написано, что-то типа "Внимание! Нельзя использовать в ванных комнатах и сырых помещениях!". А тут такой агрегат и ни одного слова об этапах прогрева. Народ говорит, сама не читала, что например в Инструкции на WV, наоборот написано что-то типа "Коробку не прогревать". Сразу понятно, что раз на этом акцентируют внимание, значит так и нужно делать. В Интструкции Пежо я не нашла рекомендаций по прогреву коробки. :unknown: хотя может я :fool: и пропустила это.
Затем, в Европе "за горло" берут по части экологии, поэтому не думаю, что такая компания, как Пежо выпускает машину, которую они позиционируют, как "Возрождение компании Пежо", с явным экологическим "багом", который требует, чтоб владелец машины грел ее ЦЕЛЫХ 10 минут, а следовательно 10 минут загрязнял атмосферу выхлопами на холостых оборотах.
Кто-то скажет "так это Европа, у них таких морозов нет!". Это понятно. Но, опять же неувязочка. Гарантию то они разделяют, т.е. у них есть понятие "Эксплуатация в тяжелых условиях" (как-то так называется), эти машины чаще ездят на ТО. Следовательно, если бы прогрев был так важен для данной машины, то они наверняка сделали бы ссылку в Инструкции, типа: "Для стран с тяжелыми условиями эксплуатации рекомендуется....бла-бла-бла".
Логично?
:scratch: :mail1: :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прогревать - не прогревать?
СообщениеДобавлено: 21.01.2009, 10:30 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Значит так:

При прогреве выхлоп очень ядовит а они(европейцы) свернуты на экологии . По этому алгоритм запуска двигателя не предполагает его прогрев (для Европы я имею ввиду). Завели машину обороты до холостых упали - это 2-3 минуты и поехали. Следовательно в инструкции ничего про прогрев написано не будет. Осталась проблема с АКПП: чтоб коробка не глючила не СТОА советуют ее греть.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прогревать - не прогревать?
СообщениеДобавлено: 21.01.2009, 10:45 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2009, 14:58
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 Premium Pack
vikusha, так и я про тож говорю. Пежо современная компания, которая тем более получила всякие там призы за экологичность для этой машины. Не может быть, что "процедура прогрева" была такая "муторная".
Понятно, что СТО могут советывать. Понятно, что это личное дело каждого прислушиваться к советам или нет. Но, опять же, я не верю, что с коробкой, которую доработали по сравнению с "первыми вариантами", все уж так "сложно". Пежо везде говорит о надежности доработанной АКПП, если я не ошибаюсь вроде даже приз получен за "Инновации в области разработки АКПП", и тут же появляются "советы по прогреву".... :unknown:
Мне как-то не верится, что с таким современным авто, который напичкан электроникой "по самое не могу", нужно "общаться" так сложно... :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прогревать - не прогревать?
СообщениеДобавлено: 21.01.2009, 12:20 
Елена писал(а):
Следовательно, если бы прогрев был так важен для данной машины, то они наверняка сделали бы ссылку в Инструкции, типа: "Для стран с тяжелыми условиями эксплуатации рекомендуется....бла-бла-бла".
Логично?


Логично! Изображение Но в инструкции также нет никаких рекомендаций по поводу той же обкатки, хотя первые пару тысяч люди предпочитают не отжигать.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прогревать - не прогревать?
СообщениеДобавлено: 21.01.2009, 13:19 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2009, 14:58
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 Premium Pack
Lev писал(а):
Логично! Но в инструкции также нет никаких рекомендаций по поводу той же обкатки, хотя первые пару тысяч люди предпочитают не отжигать.

Логично! :oops: Грех спорить. Истина где-то рядом АднАзнАчнА. :scratch:
мне думается что-то так: "подержать секунд 5 на R, за тем на D", чтоб детальки "оклемались" после "заморозки" и "встали на место", а затем трогаться и двигаться тихонько.... :scratch: как-то так. Для какие-то целей все таки придумана "программа прогрева", не просто так же. :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прогревать - не прогревать?
СообщениеДобавлено: 24.01.2009, 02:43 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Елена писал(а):
мне думается что-то так: "подержать секунд 5 на R, за тем на D", чтоб детальки "оклемались" после "заморозки" и "встали на место", а затем трогаться и двигаться


Правильно Вам кажется. Если есть проблемы при холодном запуске - дайте двигателю прочиститься: во время движения несколько раз раскрутите движок до 4, а лучше 5 тыс. оборотов. Свечи очистятся от продуктов горения обогащенной топливной смеси и проблем с холодным пуском не будет.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прогревать - не прогревать?
СообщениеДобавлено: 01.02.2009, 19:30 
Форумчанин

Зарегистрирован: 07.12.2008, 17:45
Сообщения: 261
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Белый 4008, 150МТ
Немного о том как греемся при -30 :).
Естественно говорить о 2-3 минутах не приходится. Во первых заводить только с выжатым сцеплением... (значительно облегчает запуск). Когда отпускаешь сцепление обороты сразу подскакивают примерно на 200-300 и движку начинает маленько колбасить.
Обороты падают до ХХ только минут через 5. ещё через 10 начинает подниматься стрелка температуры, это конечно если печка отключена. При ее включении в режиме АВТО стрелка упадет обратно и еще долго не поднимется....
Кроме того замечено, после отрыва стрелки вентелятор (который в салон дует) можно включить примерно на половину... это не помешает подъему температуры двигателя, а вот если включить чуть сильнее то прогрев затянется....
И ещё, при таких температурах, первые 2-3 км. 1 и 2 передачи включаются очень тяжело....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прогревать - не прогревать?
СообщениеДобавлено: 24.02.2009, 23:11 
Форумчанин начинающий

Зарегистрирован: 09.02.2009, 18:43
Сообщения: 225
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 Premium Pack, 140л.с. АКПП
Я раньше ездил на VW Passat B5 в особо тяжелых условиях севера. В инструкции на машину было написано что прогревать алюминевый двигатель не нужно. Фактически прогрев на холостом ходу без Webasto бесполезен.
Так и привык - сейчас как заведусь - сразу еду, только в начале стараюсь ехать максимально не напрягая двигатель, пока стрелка тмпературы масла не поднимится до 90 градусов. На медленом ходу это быстро, а на холостом ходу, пока машина стоит - можно и не дождаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прогревать - не прогревать?
СообщениеДобавлено: 25.02.2009, 00:02 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Медвед писал(а):
На медленом ходу это быстро, а на холостом ходу, пока машина стоит - можно и не дождаться.


Если это первый запуск двигателя, то после пятиминутного прогрева в положении P переводим селектор в положение D и пару минут держим в нем. При -10 и выключенном климате, стрелка температуры ОД должна начать отрываться.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прогревать - не прогревать?
СообщениеДобавлено: 25.02.2009, 12:55 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2008, 10:33
Сообщения: 494
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308P MT
Грею пока стрелка тахометра не упадёт до 9.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 26.03.2009, 12:19 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.02.2009, 01:21
Сообщения: 306
Откуда: Krasnodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 Comfort Pack АКПП, 308 Active АКПП
vikusha писал(а):
Значит так:

При прогреве выхлоп очень ядовит а они(европейцы) свернуты на экологии . По этому алгоритм запуска двигателя не предполагает его прогрев (для Европы я имею ввиду). Завели машину обороты до холостых упали - это 2-3 минуты и поехали. Следовательно в инструкции ничего про прогрев написано не будет. Осталась проблема с АКПП: чтоб коробка не глючила не СТОА советуют ее греть.


Согласен с Викушей:


Как завести машину при -25

Изображение

Цитата:
Каждый раз зимой автомобилисты поднимают один и тот же немаловажный вопрос, который пора причислить к разряду риторических: стоит ли прогревать двигатель? Обычно после просмотра форумов и интернет-конференций голова начинает идти кругом от количества советов и объяснений, которые нередко бывают ошибочными. Мы же не собираемся "грузить" читателя лишней информацией, а постараемся в легкой и понятной форме объяснить, надо ли прогревать автомобиль или нет.

Сегодня существует два "лагеря": владельцы иномарок с электронной системой впрыска, а также те, кому приходится ездить на устаревших морально и физически автомобилях. Нетрудно догадаться, что сторонников короткого прогрева больше среди первых и, соответственно, тех, кто предпочитает "протопить" мотор, больше среди вторых.

По идее, современный автомобиль в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С и ему не требуется длительного простоя на одном месте с "молотящим" двигателем. Ни для кого не секрет, что в движении с небольшой нагрузкой мотор прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Как оказалось, это вовсе не вредит автомобилю. Испытания показали, что износ мотора практически не зависит от продолжительности прогрева на месте. Наглядный пример – эксплуатация автомобилей в разных климатических поясах. Если бы прогрев действительно влиял на "здоровье" двигателя, то разница в его сроке жизни на севере и на юге была бы видна, что называется, невооруженным глазом. Опять же оговоримся, что речь идет о технически исправном транспортном средстве.
А теперь обратимся к экологическим и экономическим аспектам. Каждый день вы, стоя на месте, выбрасываете свои деньги в выхлопную трубу, ожидая, пока двигатель на "подсосе" прогреется до рабочей температуры. За это время можно было бы тихо и спокойно проехать пару-тройку километров. На обогащенной смеси вы травите окружающую среду вредоносными выхлопами, никуда при этом не двигаясь. Неудивительно, если поутру при прогреве своей машины подобным образом вы часто икаете - соседи в это время посылают в ваш адрес самые страшные заклинания. А разве вам приятно, когда в форточку валят выхлопные газы? Кстати, в некоторых странах Европы прогрев автомобиля во время стоянки вообще запрещен.

Тем не менее короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.

Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить - это исключит проворот первичного вала коробки "насухую".


dni.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прогревать - не прогревать?
СообщениеДобавлено: 26.03.2009, 12:26 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
KDS

А вот рекомендации для владельцев авто с АКПП:

Цитата:
Рекомендации по эксплуатации.

1. Всегда прогревайте двигатель перед поездкой. Непрогретое масло и прогревочная программа - адская смесь
приводящая к преждевременной гибели акпп. Прогрев необходимо проводить даже в жаркую погоду
(хотя-бы 5 минут после длительной стоянки). Прогрейте двигатель минимум до спада оборотов с повышенных на
холостые. В идеальном случае подержать авто пару минут при включенном положении D.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прогревать - не прогревать?
СообщениеДобавлено: 26.03.2009, 13:30 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2009, 18:31
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: в ремонте
Уже не раз слышал разные мнения по этому вопросу. Кто-то говорит, что надо дождаться падения оборотов и сразу ехать. Кто-то пишет, что надо дождаться, когда стрелка ОЖ отрываться начнет. Где истина-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прогревать - не прогревать?
СообщениеДобавлено: 26.03.2009, 13:35 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
а истина как всегда "где то рядом".
каждый решает по себе. я для себя решил, што пять минут прогреть - не продлема вообще, как раз одна сигарета. коробку грею всегда, при включенной коробке и движок прогревается эффективнее и коробке пользительнее. прогретая машина едет лучше и жрет меньше. для себя решил так.



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прогревать - не прогревать?
СообщениеДобавлено: 26.03.2009, 13:39 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Rugby

Если у тебя АКПП - греть однозначно. И дело даже не в прогреве двигателя. Смысл в том, что у АКПП должна хотя бы немного прогреться рабочая жидкость, чтобы не случилось подобного:

Цитата:
Ошибка 06. Самая распространенная беда...
Симптомы:
Случается в основном на холодном двигателе.
Сопровождается загоранием сигнализаторов "Сервис" "Ошибка акпп" Миганием индикаторов "Спорт" и "Снег".
Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).
После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.
Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.
В чем проблема?
Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB