Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 24.09.2020, 15:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 09.12.2008, 19:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Делимся опытом эксплуатации. Задаем вопросы.

Изображение
Цитата:
Характеристики:
Рабочий объём: 1598 см3
Мощность: 88кВт / 120 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин
Диапазон реализации максимального крутящего момента: 3900 – 4500 об/мин
Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм
Степень сжатия: 11.1:1
Конструкция двигателя:
4-х цилиндровый рядный
2 распределительных вала в головке цилиндров
4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
Система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi
Привод ГРМ - цепью
Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
Распределённый (многоточечный) впрыск топлива
Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
Соответствие экологическим нормам Euro IV
Используемый бензин – RON 95-98
Варианты сочетания с КПП:
Механическая 5-ступенчатая КПП BE4/5N
Автоматическая адаптивная 4-диапазонная AL4 с системой “Tiptronic System Porsche®”
Особенности:
Двигатель устанавливается на автомобили Peugeot 207, 308, а также Mini Cooper
Специальная адаптация для российского рынка (для особых условий эксплуатации)


Изображение



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 11.12.2008, 09:06 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 13:38
Сообщения: 107
Откуда: Москва Дмитровка-ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Продал 308 hatch 1.6PP 120л.с 5МТ тёмно-серый
Не сразу глохнет при выключении зажегания ещё 2-3- секунды работает. (бензин хороший)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 11.12.2008, 11:44 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 12:13
Сообщения: 293
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у всех так. даже на турбовых. говорят особенность программы.
кто-то из официальных представителей писал. Вроде RuSh на авесовском форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 12.12.2008, 20:39 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2008, 15:31
Сообщения: 459
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ссылка тут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 23.03.2009, 12:11 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.02.2009, 01:21
Сообщения: 306
Откуда: Krasnodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 Comfort Pack АКПП, 308 Active АКПП
Уважаемый RuSh, сколько длится обкатка на 308? И какие требования - по максимальным оборотам? Если я правильно помню - не более 4000 об/мин?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 17.07.2009, 16:39 
Гость

Зарегистрирован: 17.07.2009, 15:28
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 Premium Pack
Подскажите через сколько км желательно менять воздушный фильтр с эксплуатацией в г. Москва? Если есть возможность то с техническим обоснованием.
Заранее Всем Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 17.07.2009, 16:43 
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1366
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
DET писал(а):
Подскажите через сколько км желательно менять воздушный фильтр с эксплуатацией в г. Москва? Если есть возможность то с техническим обоснованием.
Заранее Всем Спасибо.


Я менял воздушник на первом ТО, которое на 20 тыс. км. Рекомендуют почаще, если в условиях Москвы и ее диких пробках, (раз в 10 тыс. км) менять маслице в движке и соответственно масляный фильтр. А воздушник выдержит, ниче страшного, чай не в Эмиратах живем, где песок в воздухе считается нормальным явлением.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 17.07.2009, 17:00 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:41
Сообщения: 2259
Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Цитата:
vovka
Я менял воздушник на первом ТО, которое на 20 тыс. км. Рекомендуют почаще


не напрасно! мне тоже меняли на то 20 000. но, взглянув на воздушник двигуна, решил поменять не позже следующих 15 000....



В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 17.07.2009, 21:02 
Ветеран Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 19:12
Сообщения: 3571
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Не Пежо
Сапёр Водичка
всем меняют на ТО-1, у меня оно было на 16-ти вроде тыках, посмотрел на фильтр- еще стока же можно было ездить - чистый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 17.07.2009, 21:30 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:41
Сообщения: 2259
Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
fabroman
даааа, Москву засрали - фильтр двадцатку не держит!
Новгород почище будет;)



В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 17.07.2009, 22:10 
Активист

Зарегистрирован: 11.12.2008, 10:29
Сообщения: 1225
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Да ты посмотри кто в Москве ездит. 30% машин из других регионов.Да причем еще и не в лучшем техническом состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 28.07.2009, 17:16 
Новичок

Зарегистрирован: 22.07.2009, 16:56
Сообщения: 11
Откуда: Москва, Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 Premium Pack, АКП, 1,6/120 л.с.
Меня интересует так же период обкатки.....



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 28.07.2009, 17:45 
Деятель ;-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 16:31
Сообщения: 2301
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Настёна
период составляет 2500 км. при этом желательно не раскручивать двигатель до максимальных оборотов и не ездить со скоростью свыше 80-90 км\ч.



Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 29.07.2009, 11:21 
Новичок

Зарегистрирован: 22.07.2009, 16:56
Сообщения: 11
Откуда: Москва, Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 Premium Pack, АКП, 1,6/120 л.с.
когда я купила машину, мне ничего не сказали в сервисе....я лишь на протяжении 1 тыс. соблюдала предосторожности.....главная из которых была, не раскручивать двигатель выше 3-х тысяч оборотов... скорость максимальная была 100 км. Это грозит мне какими-нибудь последствиями?



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 29.07.2009, 11:24 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009, 09:28
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Maxima QX *822**99
Настёна, ничем это тебе не грозит. Предварительную обкатку мотор проходит на заводе.



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 29.07.2009, 12:43 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Настёна вообще не парься по этому поводу. просто не крути по бешеному, не вводи в экстремальные режимы и все будет хорошо!!! не слушай про 90кмч и обороты типа до 2х. просто поаккуратнеее первое время и все. еще успеешь популять!



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 31.07.2010, 17:18 
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Сообщения: 1822
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Купил, сразу тапку в пол, откатал 7500 км не ниже 3000 об, никаких проблем, только засрал плохим бензом, на данный момент выясняется что сломалось...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 31.07.2010, 23:02 
Гость

Зарегистрирован: 19.07.2010, 22:04
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: peugeot 308 120мкп
У всех мотор рычит при разгоне?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 13.09.2010, 15:48 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2010, 09:43
Сообщения: 587
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308sw PP White
Boris
При интенсивном разгоне рычит. Это нормальное явление, обороты ведь растут.



Жизнь – одна, а глупостей так много, что не все успеешь совершить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
СообщениеДобавлено: 13.09.2010, 16:34 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.02.2010, 12:40
Сообщения: 455
Откуда: Rostov-on-don
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Boris
рычит, это прекрасный звук мотора :) он же ЛЕВ. они все гады рычат :)



Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB