Дымящий ЕР6, как лучше поступить?

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Ответить
GarryandGarry
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.05.2019, 10:42
Авто: 308

Дымящий ЕР6, как лучше поступить?

Сообщение GarryandGarry »

Добрый день! Уважаемые форумчане, дайте дельный совет! История такая: попала родственница на перекупа и итог дымящий ЕР6 через 5 дней после покупки и масло из под прокладки ГБЦ. Пробег скручен, 7 владельцев и участвовал в ДТП. Суть в том что история у машины стремная , а делать что-то надо.
Вариант 1 : присадка и на продажу
Вариант 2 : переборка
Вариант 3 : По нему как раз и мой вопрос, есть мотор NFU(TU5JP4) с головой от EP6 от 307 после переборки. Обе машины с АКП, Какие сложности могут возникнуть при установки данного мотора,? Имеет ли смысл?
И какие варианты ремонта еще рассмотреть, Спасибо за ответы!
AlfrTam
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.01.2021, 02:36

-

Сообщение AlfrTam »

как повысить компрессию в одном циллиндре без разборки двигателя?слышал есть какие то присадки или что то в этом роде.может кто то сталкивался с такой проблемой?поделитесь советом. во всех примерно по 11 а в одном 8.спасибо
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»