Ошибка P1007 и P1014

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Ответить
Druzer
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.05.2013, 19:09
Авто: Peugeot 308, 2008 г.в., 1,6 л., АКПП

Ошибка P1007 и P1014

Сообщение Druzer »

Добрый день! У меня Peugeot 308, 2008г.в, 1,6л, 120 л/с., бенз. Выдает мой сканер ошибки P1007 - Регулируемый клапан, датчик положения, сигнал канала 1 (чуть ниже Когерентность и еще ниже постоянное значение) и P1014 - Регулируемый клапан, датчик положения, сигнал канала 2 (чуть ниже Когерентность и еще ниже постоянное значение). Из выхлопной трубы идет запах отработавших газов с маслом, что бы это могло быть? И есть подозрение что уровень масла снижается. Помогите пожалуйста кто знает, к дилерам поехать не могу потому что у нас их нет.
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Ошибка P1007 и P1014

Сообщение vovka »

А какие симптомы при этом?

Больше похоже, что диагностика указывает на неисправность или некорректную работу электромагнитного клапана, а раз масло - скорее всего выпускной. Хотя масло само по себе (по другим в смысле причинам) может "уходить", не в самом клапане дело.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Роджис
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.12.2013, 23:08
Авто: 308 turbo-140

Re: Ошибка P1007 и P1014

Сообщение Роджис »

Всем доброго времени суток ! Извиняюсь но я не могу пока открывать свою тему для обсуждения ,по этому простите НО есть вопрос - вчера вышла ошибка P 0010 - на диагностике сказали ,что нужно менять Электромагнитный клапан их там два , подскажите или дайте ссылку где можно в Краснодаре купить эти вещицы , а то я не давно переехал в Краснодар и пока нет ни друзе ни знакомых)) Спасибо !!!
Druzer
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.05.2013, 19:09
Авто: Peugeot 308, 2008 г.в., 1,6 л., АКПП

Re: Ошибка P1007 и P1014

Сообщение Druzer »

vovka писал(а):А какие симптомы при этом?

Больше похоже, что диагностика указывает на неисправность или некорректную работу электромагнитного клапана, а раз масло - скорее всего выпускной. Хотя масло само по себе (по другим в смысле причинам) может "уходить", не в самом клапане дело.
В общем история такова, у меня стоял родной движок, он стал кушать масло примерно на 500км 1л масла. Я отдал машину на СТО они мне его вскрыли, разобрали сказали что поршневая не пригодна, т.е. двигатель перегретый. Я приобрел по объявлению б/у двигатель без навесного оборудования. Мне его заменили и все навесное и датчики были от моего. Но машина на этом двигателе почему то ехать не хотела, такое ощущение как будто троила, и ошибки показывали по сканеру слишком обогащенная смесь и пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Причину нашли это оказалось надо было выставить распредвалы и умер датчик регулировки подъема впускных клапанов. И мы сделали так взяли старую от старого ДВС, выставили распредвалы и поменяли датчки, машина словно стала формула 1. Но запах с выхлопной трубы масла+отработавшие газы появился опять как на старом ДВС. Машина едит без проблем, обороты не прыгают. Но единственное сейчас по сканеру выдает вот эти две ошибки и они не скидываются сканером, расход масла увеличился где то за 3 дня 1 литр масла на 200 км пробега и запах из трубы! Может это датчики положения распредвалов?!
Аватара пользователя
Firenzi
Администратор
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:28
Авто: 308SW PP BlancBanquise 1.6/120 MT, 308SW PP BlancBanquise 2.0/136HDi AT
Откуда: СПб-Приморский / Москва-ЮЗАО / Волгоград-центр

Re: Ошибка P1007 и P1014

Сообщение Firenzi »

Сухой остаток.

Название: P1007 - Регулируемый клапан, датчик положения, сигнал канала 1 (чуть ниже Когерентность и еще ниже постоянное значение) и P1014 - Регулируемый клапан, датчик положения, сигнал канала 2 (чуть ниже Когерентность и еще ниже постоянное значение)

Где встречается: двигатель EP6 (например, 2008 г.в.)

Симптомы:
  • Из выхлопной трубы идёт запах отработавших газов с маслом
  • Масложор
Возможные причины:
  • Маслосьемные колпачки
  • Клапанная крышка (в ней стоят клапаны и выходы из маслоотделителя, если их нет - всё попадает во впуск)
Лечение:
  • Замена маслосъёмных колпачков.
  • Замена клапанной крышки (она идёт с прокладкой).
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»