Форум владельцев Пежо 308

Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
Текущее время: 11.12.2017, 09:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 11.07.2009, 00:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 7081
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Тема в разработке

КАКИЕ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ МОТОРНОЕ МАСЛО?

- уменьшать трение
- ограничивать износ движущихся деталей двигателя
- охлаждать двигатель поддерживать чистоту механизмов двигателя
- защищать детали от коррозии
- обеспечивать легкость движения всех подвижных деталей при любой наружной температуре
- уменьшать расход топлива путем использования специального энергосберегающего моторного масла снижающего потери на трение*.

* Внимание: это моторное масло имеет специальные условия использования и не адаптировано ко всем двигателям. Для получения точной информации обратитесь, пожалуйста, в Ваш сервисный центр Peugeot.

ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МАСЛА

РАСХОДОВАНИЕ МАСЛА при работе двигателя представляет собой нормальное явление.

Чрезмерный расход масла сигнализирует о ненормальной работе двигателя, которая может быть вызвана
различными причинами:

- несоответствующим маслом (слишком текучим, слишком летучим или изношенным)
- характером вождения, зависящим от самого водителя
- механическим состоянием автомобиля и климатическими условиями.

Цитата:
При расходе масла до 0,5 литра на 1000 км пробега компания Peugeot считает работу двигателя нормальной.


! РЕГУЛЯРНО ДОЛИВАЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Мы рекомендуем Вам регулярно проверять уровень масла в двигателе и никогда не эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем масла.
Кроме того, обратите внимание на метку максимального уровня, так как избыток масла может повредить двигатель.
Следовательно, нужно регулярно проверять уровень масла и, в случае необходимости, доливать его.


Изображение
Нормальный уровень масла должен находиться между метками А и В на щупе

! Для Пежо 308, оснащенных двигателями серии ЕР, рекомендуется масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30


Изображение
Средняя стоимость 410 рублей за 1 литр

Цитата:
Рекомендуется проверять уровень масла регулярно через каждые 2000 км и перед дальней поездкой.
Если уровень масла приближается к метке минимального уровня, Вы должны долить масло.


Официальная информация Peugeot



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 18.02.2015, 09:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.02.2013, 10:48
Сообщения: 39
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 АКПП
vovka
Offtopic



На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 18.02.2015, 15:17 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Women C@t писал(а):
vovka
Offtopic

Ни в коем случае не жалейте. Двигатели серии EP6 очень неудачные получились, даром что не один год подряд занимали призовые места в номинации "Двигатель года". Я слегка хлебнул горя, но проблема была куда серьезней, чем просто угар масла. Машину продавал с существенной скидкой.
А про масло... Сами сервисмены даже не знали, как решить вопрос с масложором, многие советовали просто доливать масло, ибо ничего не дает ни переборка, ни замена узлов. Максимум - кратковременный эффект.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 18.02.2015, 18:08 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 25.01.2014, 04:10
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: CITROEN C4
К вечному вопросу о не удачности EP6.
Переде поездкой на море из сибири был пробег чего то в районе 90000, перед поездкой залил FIRST. За девять с хвостиком пробега угар 400г, сейчас к 110 подходит от замены до замены ну литр может попросить.
Вот такой кратковременный эффект


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 18.02.2015, 20:42 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 10.12.2014, 14:02
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Zoomer
cmm
А вы капитализма движок или какую-то часть меняли? Кратковременный эффект после чего у Вас?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 23.04.2015, 17:12 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 23.04.2015, 17:04
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: пежо 308
Здраствуйте. у меня пежо 308 спортиум 2011г, пробег 100000 км, собираюсь менять масло в ДВС, между 90-100т.км долил 2 литра,до этого не доливал,вопрос можно залить масло не тотал, а другое с таким же допуском, и не 5в30 а 5в40, скоро на юг, в том году в пробке 3-4 часа под t+30 на юге кипела 5-6 раз, а 5в40 специфика до +35, 5в30 до +20,антифриз менял систему промывал, заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 24.04.2015, 10:41 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Это же где такая специфика про 5-30 до +20???
У меня по мануалу 0-30 круглый год, лью 5-30 и чет ничего не кипит (вольво)
Залить можно любое масло, соответственно допуску, например на сайте мотюля есть подбор по машине (по остальным не знаю, езжу только на мотюле)
кстати - хорошую густоту и вязкость олифа дает, можно ее налить.
кстати2 - расход 2л за 10ткм для атмосферного мотора это много.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 24.04.2015, 11:10 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 23.04.2015, 17:04
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: пежо 308
ЗлоЙОжЬ))к писал(а):
Это же где такая специфика про 5-30 до +20???
У меня по мануалу 0-30 круглый год, лью 5-30 и чет ничего не кипит (вольво)
Залить можно любое масло, соответственно допуску, например на сайте мотюля есть подбор по машине (по остальным не знаю, езжу только на мотюле)
кстати - хорошую густоту и вязкость олифа дает, можно ее налить.
кстати2 - расход 2л за 10ткм для атмосферного мотора это много.

http://www.drive2.ru/b/288230376152075292/ здесь вот что нашел
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
а кипела когда на юг в пробке застряли в +30, жарил в салоне всю семью горячим воздухом :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 24.04.2015, 14:32 
Не в сети
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
За охлаждение мотора отвечает антифриз. Срок службы которого 2 года или 40 000 км + радиаторный сэндвич промыть + помпу/термостат посмотреть.
И искать причину жора масла -маслосъемные колпачки, например, по пробегу могут уже "того..."

с температурой масла чет не вяжется - получается для Мск надо 5-40 или 5-50, а в Сочах и правда олифу лить чтоль???
интересно почему дилер льёт 0-30...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 10.07.2016, 15:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26.03.2016, 09:18
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308
ЗлоЙОжЬ))к писал(а):
За охлаждение мотора отвечает антифриз. Срок службы которого 2 года или 40 000 км + радиаторный сэндвич промыть + помпу/термостат посмотреть.
И искать причину жора масла -маслосъемные колпачки, например, по пробегу могут уже "того..."

с температурой масла чет не вяжется - получается для Мск надо 5-40 или 5-50, а в Сочах и правда олифу лить чтоль???
интересно почему дилер льёт 0-30...


Не нужно лить олифу, достаточно качественное моторное масло. С правильной вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC. Данный показатель лучше для этих моторов со значением более 3,5.
0-30, например, вполне может иметь хорошее значение данного показателя, нужно подбирать. В принципе, и 0-40 нормально бывает для этих моторов, смотрите производителя и качественные хар-ки масла. Тогда двигатель прослужит дольше. Кроме Тотал, у Мобил (из французского Gravenchon) хорошие показатели, у Мотюля есть такое маслице, но дороже и т.д. и т.п. От присадок в масле ещё зависит, чтобы не было масложора.
Зачем льют 0-30? Бывает, что это совершенно не связано с зазорами. Особенно в теплых странах. Просто задача конструкторов сделать современный автомобиль экологичнее, пусть в ущерб ресурсу.
А про антифриз вы неправы. Современные карбоксилатные, растворы которых залиты в эти машины, являются антифризами Лонг Лайф, они не подлежат замене в течение очень большого периода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все о замене масла
СообщениеДобавлено: 28.12.2016, 14:02 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.12.2016, 13:58
Сообщения: 1
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В данной процедуре сложностей как таковых нет,просто знать нужно как это делается а так справится каждый кому не лень.Вот вам фото отчет подробный по замене масла на пежо 308 вопросов по идее возникнуть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB