Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 22.09.2020, 22:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 04.05.2009, 22:17 
Активист

Зарегистрирован: 11.12.2008, 10:29
Сообщения: 1225
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Сюдя по его постам он делал это сам.Может я что-то пропустил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 04.05.2009, 22:57 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
fabroman писал(а):
сделай там, где Зверобой делал, вроде остался доволен


Был доволен, пока не увидел машину после мойки и под прямыми лучами солнца ;) Про наценку на материалы в несколько сот процентов, это я про них писал... Кстати, данная контора сейчас рекламирует керамическую "чудо-полировку" от Вюрт, которой в природе не существует.

ZveroBoy писал(а):
Ходят слухи, что у Вюрт, якобы появилась защитное нано покрытие на керамической основе. Так ли это?


Pepelatz писал(а):
Это всего-лишь слухи... Нано - да. Керамики там нет. Это из серии как некоторые станции наносят состав Wurth-Platinum . Честно говоря, в Вюрте не знают такого состава...


Последнее посещение их "полировочного центра" (который на самом деле является гаражом на окраине Москвы), закончилось тем, что я развернулся и уехал, хотя косяки обещали устранить бесплатно...

Так что, выводы делайте сами.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 05.05.2009, 01:21 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2009, 14:23
Сообщения: 477
Откуда: г. Москва, р-н Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: KIA CEED 2012 универсал
Мдя...вот сегодня обдумав все и взвесив, я решил полирнуть свою львенку, убрать все паутинки. И затем нанести защитную палироль. Теперь нужно найти мастерскую в которой спецы "собаку съели" на теме нашего обсуждения. Но думаю цена у них будет нууу совсееем не малая.
А если уж в этом супер сервисе, будет цена нереально высокая то просто нанести защитную полироль и жалеть что раньше не сделал защиту.
КСТАТИ...хотел спросить тех кто уже отполировался. Наблюдались ли до полировки такие неприятности. Я сегодня помыл машину, проехал по москве 4 км, вышел и понял, она вся в пыли, и пыль не хочет скатываться, покрытие не гладкое, проводишь рукой, и оно как будто липкое. У новой машины такого не было. Помню помылся, постояла на стоянке и машина в пыли. Поехал, все сдуло. Когда отполируюсь, появится это ощущение нового авто. Жалко Львенку...



- Тот, кто сплел нам потребительскую корзину, скоро сплетет нам и лапти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 05.05.2009, 01:31 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
RUSXX писал(а):
Теперь нужно найти мастерскую в которой спецы "собаку съели" на теме нашего обсуждения. Но думаю цена у них будет нууу совсееем не малая.



Первое, что приходит на ум - это НСК. Второе - Аквасити. И там, и там работают с 3М. Цены от 5 до 7 тысяч. Хотя, для клуба у них может быть и специальная цена. Можешь сделать абразивку у них, а защиту нанести сам.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 05.05.2009, 12:26 
Ветеран Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 19:12
Сообщения: 3571
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Не Пежо
RUSXX, пыль ложится на машину также как и до нанесения защиты. Но убирается очень легко. Я даже рискнул (машина ведь защищена) уже пару раз просто убрать пыль слегка влажной микрофиброй - как новая за 10 минут, только использовал не одну а три тряпки (менял по мере загрязнения). Делать так нельзя, но надеюсь на защиту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 05.05.2009, 17:34 
Деятель ;-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 16:31
Сообщения: 2301
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Я вот думаю приобресть полировальную пасту 3M 09375 Абраз.паста №2 (для ручной полировки, дабы не испортить лак более менее зашлифовать мелкие царапинки и снятие паутины) и, либо 3M 09377 Паста для защиты блеска, либо чудо вестч Вюрт зашитный. Что скажете, стоит оно того или нет?



Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 05.05.2009, 17:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Dark Side

Паш, во-первых, Вюрт тоже производит абразивные пасты, во-вторых, нормальная полировочная машинка стоит нормальных денег. Вдобавок, к ней необходимо приобрести комплект полировальных кругов. Ну и, в-третьих, необходим навык, чтобы лак не прожечь.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 05.05.2009, 17:51 
Деятель ;-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 16:31
Сообщения: 2301
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
ZveroBoy
Юр, я полировочную машинку использовать не собираюсь, т.к. 1- ее у меня нет. 2- как ты сам говорил "ей надо научиться пользоваться". Я про ручную обработку кузова.



Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 05.05.2009, 17:52 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Dark Side

Паш, вручную - это секас будет. Не делается так.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 06.05.2009, 00:37 
Партнер Клуба

Зарегистрирован: 17.12.2008, 15:20
Сообщения: 64
Откуда: Wurth Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ничего ручной полировкой не выйдет! Ничего! Да, есть пасты для ручных работ! Но сможете-ли вы руками нанести равномерный слой пасты на лак и идеално равномерно снять его? Вряд-ли...



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 06.05.2009, 12:18 
Деятель ;-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 16:31
Сообщения: 2301
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Ну ладно, уговорили.



Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 06.05.2009, 12:34 
toyota forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:11
Сообщения: 711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а я все таки попробую!!! гыыыыыыыы все равно вся в царапинах



toyota forever


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 09.05.2009, 10:09 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

ПОЛИРОВКА, ПОЛИРОВКА...

Невзирая на наличие или отсутствие диктатуры в России, количество «свежих» легковых автомобилей на этой территории будет только увеличиваться, хотя Штаты нам никогда не догнать — ни в области демократии, ни в области «штук на одну тысячу человек». Но определенная динамика развития в сфере автобизнеса все-таки существует, и существует она как минимум в одном направлении — внешний вид автомобиля. Блеск эмали и лака, покрывающих и защищающих «наше», и тем более «ихнее», «железо», всегда будет ярче и дороже матовости зацарапанного и облупившегося ЛКП с пятнами расползающейся ржавчины.

Проще говоря: чем ярче и привлекательнее выглядит автомобиль, тем дороже он стоит, да и владельца такого автомобиля уважают несколько больше, чем хозяина грязной, прокуренной и заплеванной «помойки». Единственный минус ухоженного и блестящего автомобиля в России — горячее желание определенной части населения провести ржавым гвоздем по этой красоте.

Почему автомобиль перестает блестеть?

Изображение

Слабость и нехватка блеска окрашенной поверхности кузова автомобиля — следствие воздействия на лакокрасочную поверхность различных факторов, которые можно разбить на несколько основных групп.

• Ультрафиолетовое воздействие (солнечные лучи)
Эффект воздействия — обесцвечивание пигментов поверхностного слоя эмали, входящих в ее состав, причем одни пигменты обесцвечиваются больше, другие — меньше, отсюда соответствующее изменение оттенка.

• Химическое воздействие (включающее в себя окисление, обработку кислотными дождями и различными реагентами, применяемыми в зимнее время, жесткую воду с ее солями кальция и магния, щелочь бесконтактных моек, соки (смолы) деревьев, птичий помет и прочую гадость)
Эффект воздействия — разъедание и разрыхление поверхностного слоя эмалей и лаков с соответствующим снижением блеска, осаждение и проникновение в ЛК-поверхности различных соединений химических веществ.

• Механическое воздействие (от «пескоструйки» из-под колес впереди идущей машины и своих собственных, от жесткого ворса щеток при мойке или удалении снега, грязных тряпок — и чистых, но по пыльной поверхности, веток кустов, уже упоминавшихся гвоздей, близко расположенных железобетонных столбов и прочей когтистой «живности»)
Эффект воздействия — образование на ЛК-поверхности микросколов, рисок (царапин) различной формы, длины, глубины и плотности.

Все это приводит к тому, что луч (поток) света, падающий на автомобиль, не отражается полностью от поверхности, а, разбиваясь о микронеровности, рассеивается в разные стороны, и, соответственно, такую поверхность человеческий глаз воспринимает как более тусклую.


Вернуть блеск во что бы то ни стало!

А можно ли вернуть утраченный блеск лакокрасочной поверхности? И если можно, то каким способом? Наиболее технологичным методом на данном этапе остается полировка, которая как раз и подразумевает борьбу с неровностями на обрабатываемых поверхностях.

Отступление первое

Начнем с советского энциклопедического словаря под редакцией А. М. Прохорова: Полирование (нем. polieren, от лат. polio — «делаю гладким»):

В машиностроении и приборостроении — обработка изделий для получения малой шероховатости поверхности. Производится механическим (например, обработкой абразивным инструментом), электрохимическим и другими методами.
В камнеобработке П. производят с помощью абразивного инструмента вручную или на специализированных станках.
В деревообработке различают П. столярное (заключается в постепенном заполнении пор поверхности, преимущественно политурой) и лакокрасочное (неровности, возникающие после нанесения лакового или эмалевого слоя, устраняются в основном механическими методами).
Для тех, кто все уже понял, нижеследующий текст (по этическим соображениям) читать не рекомендуется! Для остальных постараемся донести: «Что, как и почему?».

• Терминология. Общие понятия

Так что такое полировка и какие цели достигаются ею в нашей сфере — в сфере автосервиса (автобизнеса)?

В любом случае полировка — это технологический процесс, с помощью которого (как минимум) достигается улучшение потребительских свойств и качеств как лакокрасочной поверхности, так и автомобиля в целом. C самого начала нам стоит определиться с видами полировки. Вообще, технология полировки известна в той или иной мере каждому человеку. Кто-то хоть раз наносил крем на ботинки, а затем бархоточкой — и до блеска... Кто-то в детстве улучшал скольжение деревянных лыж посредством парафиновой свечи. Есть и другие примеры...

Эти примеры описывают так называемую защитную полировку. Ее основной принцип таков: нанесли на поверхность жидкий или густой материал на основе восков, синтетических полимеров и прочей «химии», по необходимости растерли — и на некоторое время эта поверхность прикрыта тонким и гладким слоем «брони», отбивающей атаки кислотных дождей, ультрафиолета и других вредностей.

Имеется еще один вид полировки — абразивная полировка.

Разбить полировку именно на эти два вида позволяют нам технологические принципы, заложенные в основу воздействия на обрабатываемую поверхность (в нашем случае это окрашенная поверхность автомобиля). То есть, отталкиваясь от древних «латынян», гладкости поверхности мы добиваемся двумя различными способами:

замазываем микронеровности (в основном риски);
удаляем те же самые риски первоначальным измельчением их до размеров, меньших длины волны света (760 нанометров, или 0,76 микрометров, — красный, 380 нанометров, или 0,38 микрометров, — фиолетовый), когда человеческий глаз уже не в силах видеть эти риски с последующим размазыванием (разглаживанием) их.
Хотя существуют и другие способы деления: «профессиональная и любительская», «ручная и механическая» и др. Но, на наш взгляд, границы этих «делений» слишком размыты. Ну скажите, как будет называться метод обработки, когда профессионал-полировщик, используя материалы из «профессиональных» и «любительских» полировальных систем, вручную добьется необходимого результата или если любителю, впервые взявшему в руки профессиональную полировальную (роторную) машинку, повезет не испортить ЛК-поверхность, а создать шедевр блеска?..

Если с самим воздействием на обрабатываемую поверхность удалось «определиться», то с материалами, производящими это самое воздействие, все несколько запутаннее, и даже энциклопедический словарь нам не помощник.

Легче всего многообразие имеющихся материалов обозвать полиролями, ведь именно для выполнения функций полировки они и предназначены, но давайте копнем немного глубже и с помощью американцев, а точнее — их терминологии, разберемся в конкретном назначении каждого материала, его составе (слегка) и свойствах.

Почему американцы нам могут помочь? Да потому, что именно их автомобильный культ привел «мировое сообщество» к нынешнему многообразию «полиролей»!

Полироли — эмульсии различной вязкости (часто на водной основе), получаемые смешиванием в мощных миксерах разнородных компонентов, необходимых для создания гладкой, блестящей ЛКП; также встречаются и в виде паст большей или меньшей вязкости.




Источник: "Новости авторемонта"
Автор: Алексей Шмаков



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 13.05.2009, 14:31 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Отступление второе

Собственно, скорее всего, все и начиналось именно с паст на основе пчелиного воска (wax), которые использовались для вощения (waxing) различных поверхностей, включая окрашенные поверхности автомобилей. Но этот воск слишком мягок и обладает повышенной (относительно) термопластичностью. Каждый может представить себе, что происходит с пчелиным воском при минимальном нагреве: он становится вязким и липким, цепляет на себя всякую грязь… И если в полиролях для вощения деревянной мебели, полов и пр. пчелиный воск до сих пор представляет собой основу, то в автомобильных материалах его присутствие, скорее, исключение из правил.

На сегодняшний день непревзойденной основой высококачественных защитных паст и большинства защитных полировальных эмульсий является самый твердый из известных натуральных (природных) восков — воск бразильской пальмы Carnauba (лат. Copernica Cerifera). Именно твердость, способность выдерживать высокие температуры, хорошие показатели прозрачности и вывели этот воск в лидеры применения в материалах по уходу за ЛКП.

Карнаубский воск получают, высушивая листья пальмы, — во время ее роста он выделяется из листьев для защиты растения от обезвоживания. После высушивания срезанных листьев воск становится похожим на муку грубого помола. Эту «муку» собирают, промывают кипятком, брикетируют и отправляют для дальнейшей переработки. В конечном итоге получается продукция четырех «товарных» классов, различающихся цветом и некоторым количеством составляющих. Карнаубский воск плавится при температуре + 81… + 86 °C, что позволяет использовать его в смеси с другими восками для улучшения их характеристик (уменьшение липкости и увеличение блеска) и снижения себестоимости защитных материалов.

Есть еще несколько восков, которые могут входить в защитные полироли в качестве компонентов.

Парафин, получаемый при переработке нефти, и его производная — парафиновый или микрокристаллический воск.
Озокерит — минерал из группы нефтяных битумов. Его залежи встречаются в виде примесей к кремниевым и известковым породам. Очищенный озокерит плавится при более высокой температуре (от + 65 до + 80 °C) чем парафин; он почти полностью состоит из высокомолекулярных углеводородов.
Горный воск получают из бурых углей. Он хрупок и тверд, устойчив к царапанию, приближаясь в этом отношении к карнаубскому воску. Благодаря этим свойствам горный воск применяют в полировальных составах самостоятельно и в смесях для повышения температур плавления более мягких восков.

Воски не смачиваются водой, кислоты и щелочи на воски не действуют, и их пленки (после застывания расплава) в основном парогазонепроницаемы.

Здесь стоит «тормознуть» и задуматься: а каким, собственно, боком нас касается эта самая парогазонепроницаемость или проницаемость? Имеется «тута» пара нюансиков, о которых сейчас и поговорим.

Первое

ЛК-поверхность может быть как минимум двух видов: свежая и старая, следовательно, выход сольвентов (растворителей и разбавителей) происходит и будет происходить еще некоторое время (свежеокрашенная поверхность) либо из ЛКП может сыпаться песок от старости (шутка) — сольвенты давно ушли. И вот тут возникает вопрос: могу ли я нанести защитную полироль на свежую ЛКП, и если да, то через какое время после окраски? Вопрос вовсе не праздный, ведь рабочие свойства лака или эмали зависят от того, как и при каких условиях происходил процесс полимеризации того или иного слоя ЛКП, и в частности выход сольвентов. Поскольку соединение (сцепление) защитных полиролей с ЛК-поверхностью происходит все-таки на уровне физико-химических процессов, то тут и возникают «смутные сомнения»… Пытаясь выведать у «буржуинов» их «страшную военную тайну», я пришел к выводу, что ясной картины не получится, а о сумбуре сейчас расскажу.

Производители материалов на восковой основе (Carnauba):

материалы «дышат», поскольку основа натуральная — для «свежей» краски безопасны;
воск и краска не «дышат» — применять по свежей краске только по истечении трех-шести месяцев;
может применяться практически сразу на современных красках, но на других надо проверять;
самый натуральный и «дышащий» материал — идеален и безопасен при использовании на свежих красках: если краска полимеризовалась, то можно использовать через несколько дней; если краска не полимеризовалась, то через два месяца.
Производители материалов на полимерной основе:

используется сразу после нанесения краски — материал «дышит»;
покрытие паропроницаемо — материал на основе акрилов и уретанов: сольвенты могут выходить через покрытие, но рекомендуем испытать;
поскольку основа материала та же, что и краски, то «дышит» — применять по свежей краске только по истечении 90 дней;
пленка полностью паропроницаема — материал не содержит восков и вредных силиконов;
на основе полимера, который обеспечивает защиту, но пропускает сольвенты.
• Второе

На уже «поизносившемся» ЛКП автомобиля, а изнашивается поверхностный слой без защиты в наших условиях достаточно быстро (даже у «керамических» лаков), имеется бесчисленное количество рисок и микронеровностей, пересекающихся и проникающих друг в друга. Так вот, в этих царапинах и микропорах находится вода (да-да, находится!), даже при влажности 60–65 % (что уж говорить о 100 %); ее наличие на поверхностях любых твердых тел связано с адсорбцией любой поверхностью молекул газов (и молекул водяного пара) и капиллярным давлением, которое создается поверхностным натяжением жидкости. Я не буду расписывать взаимосвязи капилляров, насыщенных и ненасыщенных паров, давление жидкости и «прочих менисков» (это не урок физики), но хочу напомнить, что именно на этом явлении (наличии влаги, в данном случае воды) основывается эффект поверхностной электропроводности у диэлектриков.

И еще один пример (рекомендую провести опыт), иллюстрирующий наличие большого (относительно) количества влаги на поверхности: скорость коррозии стальной пластины, отшлифованной «по сухому» абразивом Р60, и аналогичной стальной пластины, подготовленной под полировку с последовательным «понижением зерна» и отполированной до блеска. Положите их рядом в сухом помещении, обезжирьте и посмотрите, что и как быстро будет происходить.

Получается, что при нанесении защитных полиролей на зацарапанную ЛКП (чаще всего в «домашних» условиях) может возникнуть своеобразный «парниковый эффект», если заполнить микрориски не выходит, а это может произойти по двум причинам: размер частиц восков составляет 15–20 мкм, и даже у так называемых нановосков — на сегодня в диапазоне 3–5 мкм, следовательно, в риски (в каких-то случаях) их «запихать» будет трудновато, да и никто не даст гарантии, что «защиты» на основе полимеров «затекут» в эти риски и вытеснят воду. Поэтому, если образованная «пленка» парогазонепроницаема, то испаряющаяся влага может ускорить процесс разрушения «защиты» по сравнению с аналогичной «защитой», но нанесенной на предварительно отполированную (абразивно-) поверхность. В общем, кое-какие вопросы для исследователей остаются…

Кроме различных восков, для создания прочной защитной пленки, обладающей низким коэффициентом трения, низкой поверхностной энергией, химической стойкостью и высокой термостабильностью, при изготовлении защитных полиролей используются различные полимеры или (и) смолы на их основе: акрилы, уретаны, силиконы, фторированные углероды, политетрофторэтилен, поэтому состав защитных полиролей может представлять собой как комбинацию вышеперечисленных веществ (включая воски) с приоритетом одного или нескольких составляющих, так и относительные «моносмеси».
Но это еще не все!

В состав защитных полиролей (как уже было сказано) входят различные компоненты, и естественно, что производители не стремятся «засвечивать» рецептуру своих составов даже в «техничках» (MSDS), но примерные составы иногда раскрывают…



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 20.05.2009, 01:19 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
RUSXX писал(а):
Когда вы моете машину в так называемых бесконтактных мойках(в которых мойщики в финале мойки вытирают машину замшей) вы даете им вытирать машину, или только резинкой проводим по машине и всё?


Толь, купи искусственную замшу в том же Кемпе, и не парься. Приезжай с ней на мойку. Пусть ей сушат. Но самый качественный вариант - это полотенца для плавцов. Продаются в спортивных магазинах. Правда, цена уже другая.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 20.05.2009, 01:30 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2009, 14:23
Сообщения: 477
Откуда: г. Москва, р-н Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: KIA CEED 2012 универсал
ZveroBoy
Хм...даже никогда не слышал про такие полотенца...



- Тот, кто сплел нам потребительскую корзину, скоро сплетет нам и лапти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 20.05.2009, 01:38 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
RUSXX

Посмотри любые соревнования по плаванию. Там спортсмены периодически обтираются небольшими полотенцами - это они и есть. Продаются в пластиковых тубах. В таких же продается и искусственная замша. Но не вся. Если встретишь замшу eudorex или monclean - бери не раздумывая



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 20.05.2009, 01:43 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Толь, вот такие:

Изображение

Универсальное полотенце отличается двумя неоспоримыми преимуществами:
- небольшой размер полотенца в свернутом состоянии значительно экономит место в спортивной сумке;
- уникальная впитываемость материала позволяет использовать его вместо обычного полотенца большего размера.
Продается в специальном пластиковом футляре для компактной переноски.
Можно стирать в стиральной машине.

Материал:
вспененная целлюлоза с полимерной пропиткой

Размер: 55х37 см



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 20.05.2009, 01:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
vikusha

Совершенно верно! Еще один очевидный плюс таких полотенец - более долгий строк службы.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лакокрасочное покрытие
СообщениеДобавлено: 31.05.2009, 19:19 
Новичок

Зарегистрирован: 30.05.2009, 00:23
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VW Passat
После моек хорошо использовать даже не искусственную, а натуральную замшу. Стоит она дороже (около 1200 рублей одна тряпка), но оставляет меньше царапин и лучше впитывает воду. Купить можно у официального дилера. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB