Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 23.09.2020, 19:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полировка фар. Мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 01.06.2009, 23:28 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
На пежо 308 устанавливаются фары из поликарбоната. Многие сервисы предлагают полировку фар, но, оказывается на поликарбонате есть небольшой защитный слой (как лак на ЛКП), после снятия которого фары стремительно начинают мутнеть. Более того, нарушается плотность светового пучка. Хотел бы спросить у специалистов: какова толщина этого слоя, и можно ли их вообще полировать?



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02.06.2009, 00:05 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Я не специалист, но немного поискав нашла вот это:

Изображение

Цитата:

Очищает и полирует все прозрачные пластмассовые поверхности. Это легкое в использовании и содержащее активные добавки гелеобразное средство быстро восстанавливает прозрачность жестких и гибких пластмасс.
Использование последних достижений эксклюзивной технологии микроабразивного воздействия компании Megiuar позволяет без труда удалить следы окисляющего воздействия света, химического разрушения, загрязнения поверхностей, пятна и небольшие поверхностные царапины. Кроме того, вследствие применения технологии микроабразивного воздействия, средство безопасно для пластмассовых задних окон на откидных крышах, окон самолетов, фар мотоциклов, лицевых щитков, фар и задних фонарей, приборных панелей, любых прозрачных пластмассовых поверхностей судов и аквариумов. Средство также содержит полимеры, обладающие высокой водостойкостью. Эти специальные полимеры, полученные с помощью современных технологий, обеспечивают долговечную защиту и на более долгий срок делают Ваши прозрачные пластмассы абсолютно прозрачными и красивыми. Средство нетоксично и не содержит вредных растворителей.


А вот еще продукт:

Изображение

Смотрим видео

Наверное, в meguiars не дурачки работают....



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02.06.2009, 00:08 
Партнер Клуба

Зарегистрирован: 17.12.2008, 15:20
Сообщения: 64
Откуда: Wurth Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поликарбонат хорошая и интересная штука. Но как подавляющее большинство пластиков, страдает от воздействия ультрафиолета. Поэтому существует всего 2 пути решения проблемы. Или в состав при литье добавляется Уф-абсорбер, или готовое изделие "лакируется" абсорбером. В народе это часто называют "прочностная пленка" толщина 40-50 мкм. Пробить эту пленку при полировке -элементарно! Дальше пластик начнет мутнеть, трескаться и.т.д. Вопрос на самом деле в другом: по какой технологии выполнена накладка фары у 308?



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02.06.2009, 07:15 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009, 12:01
Сообщения: 547
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
ПСР не даёт ответа по поводу технологии производства фары у 308, у них вообще нет понятия "полировка фары", у них есть одно понятие - ЗАМЕНА. Поэтому сложно сказать, что в данной ситуации лучше, полировка или замена. Скорее всего будет выглядеть так- полирнул, помутнела, потом ещё раз полирнул и ещё...и тут появились деньги и ты её (фару) поменял. Но все должны понимать, что за неоднократную полировочку ты денежку всё таки выложил.



Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02.06.2009, 07:23 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Anger

Все дело в том, что фара, на 308 по элементам не продается. А в сборе (вместе с лампами и т.д.) стоит 8600. Это без работы.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02.06.2009, 07:37 
Активист

Зарегистрирован: 11.12.2008, 10:29
Сообщения: 1225
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Я бы не советовал полировать нашу оптику в первозданном виде а вот если нанести защитную пленку и затем полировать.Ещё один минус пластиковой оптики он начинает разрушатся изнутри.В результате воздействия разных температурных режимов в колбе образуется конденсат он то и убивает наши фары.Сначала белёсый налёт затем микротрещины и в итоге мы имеем мутную оптику.Так что если планируете долго эксплуатировать авто то поставьте в ваш бюджет статейку о замене фар года через 4-5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02.06.2009, 08:20 
Партнер Клуба

Зарегистрирован: 17.12.2008, 15:20
Сообщения: 64
Откуда: Wurth Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Проблема может быть еще и в том, что если поликарбонат лакированный, то мутнеть он в случае чего начнет не снаружи, а внутри самого пластика.



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02.06.2009, 08:24 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009, 12:01
Сообщения: 547
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
ZveroBoy писал(а):
Все дело в том, что фара, на 308 по элементам не продается. А в сборе (вместе с лампами и т.д.) стоит 8600. Это без работы.

фара стОит 8 071 руб.



Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03.06.2009, 01:01 
Новичок

Зарегистрирован: 30.05.2009, 00:23
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VW Passat
Касательно полировки, хочу заметить, что одна полноценная полировка фар не принесет вреда, т.к. слой, снимаемый при полировке, не настолько большой. Если правильно подходить к этому вопросу, то никакого дальнейшего помутнения не будет. Другое дело, что, если используя грубый абразив, передержать его, могут возникнуть проблемы.
PlastX - один из возможных вариантов решения проблемы; но в России его очень тяжело достать, поставки бывают довольно редко; его можно найти только в сервисах, в продаже появляется редко.
Как вариант, можно заменить его на M83 - средство, используемое для очистки лака. Если нет возможности достать Пласт Х, можно воспользоваться Мкой. Вреда она не принесет, так как эта полироль не содержит абразивных частиц, и придает лаку блеск и ровность, вне зависимости, какова его основа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07.06.2009, 00:27 
Любопытствующий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2008, 20:08
Сообщения: 95
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1.6/120лс/5МТ/bleu recife/premium +panoramic
я так понял сверху фары наложен пластик...обнаружил как то на фаре гудрон..на мойке его отмыли и там оказались царапинки..и довольно глубокие...и че делат ьс ними без понятия =\



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07.06.2009, 12:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Chaos писал(а):
PlastX - один из возможных вариантов решения проблемы; но в России его очень тяжело достать, поставки бывают довольно редко; его можно найти только в сервисах, в продаже появляется редко.


В AGA на Велозаводской продается. Стоит 300 с чем-то рублей :)



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08.06.2009, 23:12 
Новичок

Зарегистрирован: 30.05.2009, 00:23
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: VW Passat
Юрий, его далеко не всегда можно там найти; поставщик в России пока один - Технолак - всё зависит напрямую от него.
С уважением,
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29.01.2010, 00:10 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2010, 20:27
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 120л.с. MT
Полируют как правило фары достаточно сильно поврежденные царапинами и сколами от камней,но в таком случае разговор про защитный слой уже не имеет значения))) А дабы не возникало проблемы может стоит новую фару покрыть защитной пленкой 3М и менять по мере надобности?



Любишь кататься - люби и катайся !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29.01.2010, 09:27 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2008, 19:20
Сообщения: 320
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150
Если есть КАСКО - берем камушек и бьем фару))))
Обращаемся в страховую и едем с новой фарой))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29.01.2010, 10:18 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
dron711
а лучше бить сразу все четыре - чтоб одинаковая прозрачность была))
а страховщику наивными глазками доказывать что так вот попало четыре камушка ровнехонько на фары))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29.01.2010, 17:18 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:00
Сообщения: 712
Откуда: 199
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: SAAB 9-3 2.0T
полировал фары почти год назад. никакого помутнения не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29.01.2010, 22:43 
Новичок

Зарегистрирован: 03.10.2009, 17:00
Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
кстати я полирую фары пастой 3М вручную. по времени занимает максимум 20мин.

полировка фар поможет только от затёртостей, ни сколы,ни глубокие царапины полировкой не уберёшь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30.01.2010, 12:32 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2010, 20:27
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 120л.с. MT
olegan писал(а):
кстати я полирую фары пастой 3М вручную. по времени занимает максимум 20мин.

полировка фар поможет только от затёртостей, ни сколы,ни глубокие царапины полировкой не уберёшь

Все можно убрать и царапины глубокие(до известного предела конечно) и сколы . Поверхность фары начинаешь обрабатывать шкуркой от более крупной к мелкой,стараться равномерно снимать слой со всей поверхности,а затем уже пастой.



Любишь кататься - люби и катайся !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30.01.2010, 15:15 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Гадский папа

Поликарбонат никакой шкуркой полировать нельзя:

Pepelatz писал(а):
В народе это часто называют "прочностная пленка" толщина 40-50 мкм. Пробить эту пленку при полировке -элементарно! Дальше пластик начнет мутнеть, трескаться и.т.д.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.02.2012, 13:13 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2010, 20:27
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 120л.с. MT
Согласен,но в случае если есть глубокие царапины остается всего два выхода - или менять фару, стоимостью как крыло от "боинга" или ,не смотря на то что защитный слой будет уничтожен, полировать,кстати в случаях " на продажу" так делают очень часто.Да и мутнеть и трескаться пластик начнет не на следующий день :drinks:



Любишь кататься - люби и катайся !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB