Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 19.09.2020, 17:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зимняя автокосметика
СообщениеДобавлено: 17.12.2008, 03:35 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Здесь пишем об автокосметике, необходимой в зимнее время.

1. РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ СТЕКОЛ

Мгновенно размораживает стекла, освобождая их от изморози и льда. Распылите состав на ветровое стекло, дайте льду оттаять и удалите его щеткой или включите стеклоочистители. Применим также для боковых и задних окон автомобиля.

Изображение



2. СРЕДСТВО ПРОТИВ ЗАПОТЕВАНИЯ СТЕКОЛ И ЗЕРКАЛ

Предотвращает запотевание стекол и зеркал в салоне автомобиля, а также в ванных комнатах, кухонных окнах, очках и пр. Благодаря аэрозольной форме чрезвычайно легок в применении. Безопасен для интерьера. Невидим на поверхности, не оставляет налета.

Изображение

3. СРЕДСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДИСКОВ

Идеальное средство для защиты колесных дисков всех типов. Благодаря скользкому блестящему защитному слою отталкивает тормозную пыль, грязь и соль. Существенно облегчает мойку колес.

Изображение

4. АНТИЛЕДИН ТМ

Предотвращает образование льда на стеклах автомобиля во время зимней стоянки. Современная формула обеспечивает защиту на срок до 3-х суток при температуре до -25°С.

Изображение

4. СИЛИКОНОВЫЙ СПРЕЙ

Силиконовый спрей предотвращает примерзание резиновых уплотнителей дверей после мойки автомобиля в зимнее время снижает трение вытесняет влагу

Изображение

5. РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ЗАМКОВ

Специально разработан для предотвращения замерзания и заедания замков. Благодаря полиметру ПТФЭ (политетра-фторэтилен) в сочетании с минеральным маслом, размораживатель обладает высокими водоотталкивающими и смазывающими свойствами. Используется даже при очень низких температурах.

Изображение

Полный список тут:

http://www.autocosmetica.ru/info/acosm_turtle_wax/



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя автокосметика
СообщениеДобавлено: 17.12.2008, 11:26 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Зима — время гололеда, причем не только на дорогах, но и в дверных замках. Хорошо тому, чья машина оснащена сигнализацией: нажал кнопку на брелоке — замок открылся. А что делать, если дверь отпирается только ключом? Вернее, не отпирается, потому что замок замерз?
Первый способ — попытаться все-таки провернуть ключ, рискуя обломать его в замке. Второй способ часто показывают в рекламе электрических чайников. Но это тоже сомнительный вариант — дверь открыть кипяток поможет, но потом заморозит замок окончательно.
Есть третий способ, самый цивилизованный. Нужно впрыснуть в скважину замерзшего замка специальную жидкость или аэрозоль, которые растопят лед. Но насколько эффективны такие размораживатели?

Выбор АВТОРЕВЮ:

Изображение
WD-40. Емкость — 100 мл. Указанный производитель — WD-40 Company Ltd., Великобритания
Размораживающая способность средняя. Содержит минеральное масло. Не вызывает коррозии металлов



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя автокосметика
СообщениеДобавлено: 17.12.2008, 13:13 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 00:13
Сообщения: 326
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volkswagen Passat, АКПП, 2л.
Вчера хотела купмть силикон, а то ручки на машине все замерзли,но его уже весь пораскупили. Так вот, продавец сказал, что WD-40 для машин не очень рекомендован, что больше для гаражныъх дверей, замкрв и т.д.



Высшая степень спокойствия - молча стоять и ждать,когда ветер от чужого крика перестанет заламывать тебе уши!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя автокосметика
СообщениеДобавлено: 17.12.2008, 15:25 
Партнер Клуба

Зарегистрирован: 17.12.2008, 15:20
Сообщения: 64
Откуда: Wurth Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не лейте WD-40 в замки!!! В составе: масло, керосин и .. кислоты! Как минимум начнет облезать хром с ключа, как максимум растворятся резиновые уплотнители вокруг личинки.
Есть ведь специальные незамерзающие смазки.



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя автокосметика
СообщениеДобавлено: 17.12.2008, 15:41 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 17:13
Сообщения: 285
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: сейчас Accord 2.4-Трюфель, был Лева 308
Так, нужно срочненько прикупить размораживатель для замков, а то я 20 минут стояла на заправке и сначала не могла даже вставить ключ в замок, а потом еле повернула....боялась что ключ сломается от моих усилий :(



То, что вы обо мне подумали, характеризует вас, а не меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя автокосметика
СообщениеДобавлено: 18.12.2008, 17:52 
Партнер Клуба

Зарегистрирован: 17.12.2008, 15:20
Сообщения: 64
Откуда: Wurth Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вообще идеальная зимняя подготовка автомобиля в "химическом смысле" выглядит так:

Подкапотное пространство:

Аккумулятор. Очищены клеммы и залиты защитой для полюсов. Особенно касается тех, у кого напрямую, прямо к аккумулятору подвешены дополнительные потребители тока.

Высоковольтные провода обработаны контакт-спреем. Никаких универсальных средств!


Кузов:
ЛКП Покрыто защитой. Именно защитой, а не "защитной полировкой" защита -это пленка, полировка-процесс снятия лака. Разные понятия, однако!

Петли дверей, петли замков обработаны адгезивными смазками. В замки не лить. заклинит! Для личинок замков есть специальные незамерзающие смазки. В идеале использовать после каждой мойки.

Все резинки обработаны силиконом. Или тефлоном, стоит в 4-5 раз дороже, но в 10 раз эффективнее.

Кожаные салоны обработаны защитным средством. Именно защитой, а не очистителем.

Торпеда обработана защитой для пластика. Защитой.

Впринципе все вышесказанное актуально для любого времени года.
И никогда не надейтесь на универсальные средства. Типа защита-очиститель и.т .д. такого не бывает.
Ну и напоследок... не лейте бездумно в машину всякие "жидкие ключи" их дело размягчать ржавчину, а не что-либо смазывать.



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя автокосметика
СообщениеДобавлено: 19.12.2008, 16:52 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Pepelatz писал(а):
Аккумулятор. Очищены клеммы и залиты защитой для полюсов.

Защитой для полюсов? Что это? Для чего это нужно?

Pepelatz писал(а):
Особенно касается тех, у кого напрямую, прямо к аккумулятору подвешены дополнительные потребители тока.

Какие например?

Pepelatz писал(а):
Высоковольтные провода обработаны контакт-спреем. Никаких универсальных средств!


Провода спреем? :shock:



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя автокосметика
СообщениеДобавлено: 20.12.2008, 16:15 
Партнер Клуба

Зарегистрирован: 17.12.2008, 15:20
Сообщения: 64
Откуда: Wurth Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Клеммы аккумулятора имеют свойство окисляться, особенно "+" Это физика.
Родная контакт охватывает клемму, поэтому окисляется небольшая поверхность. А вот вся навеска подключается уже "снаружи"

Присоединю фотографию моего аккумулятора.
Подключено дополнительно:
4 линии ксенона
2 линии на магнитолу и усилитель
1 линия на инвертер 220 в

Последний раз чистил примерно в августе, пробег с тех пор около 20 000

Вот бело-голубой порошок как раз то, с чем необходимо бороться! Нарастает очень быстро и является одной из основных причин утечек тока. Летом-не особо страшно, а вот зимой....
Защита герметизирует контакт, но ее можно легко содрать. Кстати, раньше для этого пользовали технический вазелин. Хотя корейцы и сейчас в целях экономии на заводе промазывают контакты техническим вазелином.


Контакт-спрей... это жидкость, обычно на основе эфира. Моментально очищает и вытесняет влагу с поверхности. Также моментально высыхает. В результате-сухие и чистые провода. Ведь даже небольшое загрязнение проводов может вызвать проблемы с зажиганием. А спрей делается для того, чтоб им можно было пользоваться в контактных системах зажигания. Там Катушки, трамблеры... пока все прольешь :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB