Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 19.09.2020, 15:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа



Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 31.01.2009, 00:28 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 816
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
SfD писал(а):
Но в еще больший шок поверг шум! На 10км/ч доносится шкрябонье шипов, на >70км/ч более-менее терпимый гул, а на 40-50км/ч шипы входят в резонанс и аккустическое давление на мой мозг стремится к тому что бывает при взлете аэробуса :shock: Это усугубляется тем, что шипы частично повыподали и эти звуки вибрируют! :crazy:


Да бросьте! Привыкните - и замечать перестанете. Так - некий ненавязчивый фон, удостоверяющий, что Вы защищены от некоторых неприятностей. :Yahoo!:
А пока - музон погромче и бананы в уши. :ROFL:

fabroman писал(а):
А меня больше удивила разница (более критичная) при малых морозах - такая температура больше для нас подходит, следовательно шипы рулят


В октябрьском "Авто-ревю" был очень аккуратный тест. Из него видно: липучка шиповке сливает даже на мокром асфальте и только на сухом ведет себя лучше. Но фактор температуры они не учитывали и температуру тестов в статье не указали. Можно догадаться, что не ниже -10 (скорее -5).
Если это кому-то еще интересно, могу выложить свои оценки привлекательности зимних шин, сделанные на основе этого теста (зима уже в разгаре, да и многие с этим моим ресёчем уже знакомы, поэтому особо сильно не навязываюсь).



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 31.01.2009, 00:41 
PilotS37 писал(а):
Если это кому-то еще интересно, могу выложить свои оценки привлекательности зимних шин, сделанные на основе этого теста


Интересно. Выложи, плиз.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 31.01.2009, 00:44 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 816
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Lev писал(а):
Интересно. Выложи, плиз.


Завтра! Бай!



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 31.01.2009, 10:22 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2009, 00:47
Сообщения: 109
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Серебристый 308 ТУРБОмеханика PP + ксенон *148**93
PilotS37
Ну все равно Гудиер УГ был раз в 5 тише.

Ладно, надо хорошего про нее сказать. Просто она не для наших зим и дорог. Вот когда у нас снега навалило и дворники насыпали вокруг моего пыжа сугробы, я думал что без лопаты или трактора не выеду :) А нет. Выехал. Сцепление в глубоком снегу супер. Канавки протектора широченные, отлично самоочищаются. Но ИМХО на льду тормозит намного хуже Близзака


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 31.01.2009, 12:40 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 816
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Итак выкладываю...
При составлении данного рейтинга я исходил из того, что откровенных подтасовок типа искажения замеров тестов в публикуемых в автожурналах тестах не содержится: всё-таки репутация для крупных шинных компаний что-то значит (определенный процент доверия к декларируемым показателям должен быть всегда, иначе выбирать товар можно только на основе вида его упаковки и собственного опыта последующей эксплуатации). Подтасовки могут быть либо в «субъективных» оценках (ненаказуемо, так как недоказуемо), либо в виде манипуляции набором тестов (часть тестов, выявляющих недостатки конкретного образца, игнорируется, а тестов, подчеркивающих достоинства, делается побольше) – тоже в общем-то ненаказуемо, так как умысел трудно доказать («так решили»).
Я опирался на самый свежий (на тот момент) и наиболее качественно(ИМХО) выполненный тест: АР-10/08.
Во-первых, я перегруппировал приведенные в статье показатели: собрал вместе одинаковые тесты на разных покрытиях. Это, ИМХО, позволяет лучше прочувствовать поведение реальной машины (мы же не меняем шины перед поездкой за город): вот так она тормозит на разных покрытиях, так разгоняется, так маневрирует…
Потом сделал проверку на корреляцию показателей. Итог: результаты тестов на торможение, разгон, объезд препятствия и субъективная оценка надежности управления сильно коррелируют – надо оставлять один из них. Я выбрал третий из этих показателей, так как он более «объемный»: в нем учтены и торможение, и маневр, и меряют его, а не «оценивают», и данные приведены по всем 4 основным покрытиям.
Оценки акустического комфорта также коррелирует с результатами тестов на торможение и объезд, но это – принципиально разные показатели, поэтому оценку акустического комфорта в рейтинге я сохраняю.
В результате мой рейтинг содержит следующие показатели (см. табл. 1):
1) дистанция, необходимая для объезда «препятствия» с одновременным торможением со скорости 80 км/ч, замеряемая на:
- льду;
- снегу;
- мокром асфальте;
- сухом асфальте;
2) субъективные оценки поведения на дороге, включающие в себя:
- сопротивление слашпленингу;
- устойчивость при движении по зимнему шоссе;
3) субъективная оценка акустического комфорта;
4) влияние шин на увеличение среднего расхода топлива.
Не хватает дынных по ресурсу шин. Это очень важный показатель, так зимние шины – достаточно мягкие, а шипованые еще и встроенные элементы содержат. Но «нет, так нет» (куцый тест в приложении к статье не подходит, так как, во-первых, проведен только на одном покрытии и, во-вторых, не по всем сравниваемым в статье шинам).
Далее: выставление баллов…
«Тупое» ранжирование по величине показателя – большая ошибка, так как величины эти иногда очень близки, во-первых, а иногда – неоправданно велики (или низки). Поэтому надо определить допустимый диапазон изменения параметра и разбить его на несколько равных интервалов (10 – идеально).
С «субъективными» оценками ничего не поделаешь: их приходиться принимать по данным журнала.
По дистанции объезда «препятствия» в качестве «нижней» границы я выбрал минимальное значение теста на каждом покрытии («абсолютные рекорды» в данном случае «не работают», так как достигаются в разных условиях). Но на асфальтах шины Continental ContiWinterContact TS 810 «забивают» все остальные. Поэтому, учитывая специфику этих шин, для асфальтов «нижние» границы определялись без учета этой модели.
«Верхний» предел определялся на основе таких рассуждений: предположим, в критической ситуации лучшая шина обеспечивает нам дистанцию «миллиметр в миллиметр», какое увеличение дистанции будет неприемлемым? Спереди у машины есть «деформируемая зона» порядка 1,5 м. Когда она начнет «деформироваться», машина будет тормозиться гораздо интенсивнее. Если шина настолько плоха, что после полного разрушения «деформируемой зоны» машина продолжит двигаться, это с большой вероятностью приведет к гибели водителя и переднего пассажира. Поэтому «на глаз» я оцениваю допустимый разброс дистанции объезда «препятствия» в 3 м (1,5 м * 2).
При оценке экономичности шин «нижняя» граница – естественно, ноль. Предельный прирост – 10% (стандартный допуск в инженерных расчетах).
Затем – выбор весовых коэффициентов…
Предварительно оценки дистанций объезда «препятствия» на разных покрытиях сводим к одному показателю.
Зимние шины покупаются года на 3. Какие будут ближайшие 3 зимы, знает только бог. Поэтому нужно делать допущения.
Я езжу зимой в основном по Москве (чаще всего – мокрый асфальт, но иногда и снег бывает). Осенью (уже сменив шины) и весной (еще не сменив) приходится ездить по сухому асфальту. Учитывая последние зимы, выходит 50/50.
Изредка выезжаю за город, где на дорогах бывает снег. «Чистый» гололед тоже редок, но… Снег и лед – «друзья» очень опасные: одного попадания может хватить, поэтому для себя я выбрал следующие веса:
- лед – 25%;
- снег – 25%;
- мокрый асфальт – 25%;
- сухой асфальт – 25%.
(В дальнейшем я проварьировал эти веса: при небольших их изменениях результаты рейтинга существенно не меняются).
Субъективные оценки поведения на дороге я решил взвешивать в пропорции 70/30 в пользу слашпленинга: он критичнее «устойчивости при движении по зимнему шоссе».
Теперь веса для сводных показателей…
1) дистанция, необходимая для объезда «препятствия» с одновременным торможением со скорости 80 км/ч – 55%;
2) субъективные оценки поведения на дороге, включающие в себя – 35%;
3) субъективная оценка акустического комфорта – 5%;
4) влияние шин на увеличение среднего расхода топлива – 5%.
Экономичность зимних шин – «дело десятое» против безопасности.
С «акустическим комфортом» ситуация аналогичная (я проверил: чтобы нешиповка «вырвалась» вперед, вес «акустики» должен превосходить вес «дистанции объезда» в 3…3,5 раза).
Поведение же на дороге-вообще важно, но менее критично по сравнению с «дистанцией объезда…», характеризующей критические ситуации. К тому же, оценки в данном случае – «субъективные».
(Опять же: я «поиграл» весовыми коэффициентами – результат рейтинга менялся при этом несущественно.)
Итог (см. табл. 2): для условий последних зим в Москве наиболее подходят шины Vredestein Arctrac (но нужного типоразмера в Москве пока нет).
Теперь оценим адекватность цены шин. Допустим, что полученная нами оценка качества шин полностью отражает уровень их потребительских качеств. Тогда, разделив цену шины на оценку ее качества, получим оценку адекватности цены. По этому показателю лидируют Pirelli Winter Carving Edge (см. табл. 3). Vredestein Arctrac – рядом. Очень хороши также Barum Norpolaris, Continental ContiWinterViking 2 и Goodyear Ultra Grip Extreme.
Будь я жмотом, выбрал бы Federal Himalaya WS1 за 3150 (все цены – на совести журналистов «АР»), будь экономом – Barum (за 3 600) или Pirelli (3 900). Последняя модель наилучшим образом подходит и для любителя оптимальных решений, для осторожного же водителя лучший выбор – Vredestein.
Но это – мои оценки для «моих» дорог. Поменяв весовые коэффициенты, Вы получите лучшее решение конкретно для Вас.
Сорри, таблицы добавлю позднее.

Изображение



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Последний раз редактировалось Popins 31.01.2009, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображения размещены на http://www.radikal.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 31.01.2009, 19:51 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 816
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Первый пост больше не редактируется. Приложения...

Изображение

Изображение

Изображение



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Последний раз редактировалось ZveroBoy 31.01.2009, 20:10, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображения размещены на http://www.radikal.ru. Настоятельно рекоммендую в следующий раз пользоваться этим или другими файлообменниками. Это нужно для того, чтобы не загружать сервер форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 01.02.2009, 12:55 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 00:13
Сообщения: 326
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Volkswagen Passat, АКПП, 2л.
Хочу сказать у меня Гиславед NF5, на улице -30оС почти неделю, дороги в полном обледенении, так вот, никакого дискомфорта в езде нет, тормозят как положенно, если ехать аккуратно, то все ОК! Но буквально вчера, выезжала с перекрестка, замотало так, как будто я на санках ехала. Выравнится удалось не скоро. Это я написала к тому, что какими бы не были шины, главное самим надо быть аккуратными!!!



Высшая степень спокойствия - молча стоять и ждать,когда ветер от чужого крика перестанет заламывать тебе уши!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 02.02.2009, 09:15 
Форумчанин

Зарегистрирован: 07.12.2008, 17:45
Сообщения: 261
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Белый 4008, 150МТ
Езжу на Гудьере ультра грип экстрим, температуры те же что и у Жени. Абсолютно никаких нареканий нет, торможу как обычно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 02.02.2009, 11:22 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2009, 13:43
Сообщения: 816
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Евгения308 писал(а):
какими бы не были шины, главное самим надо быть аккуратными!!!


+100



308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 02.02.2009, 17:07 
Любопытствующий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 01:46
Сообщения: 79
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Lev писал(а):
:shock: Я думал наоборот, что при морозе шипы лучше. Ан нет... Нешиповка рулит. Я в шоке. :scratch:

Шипы лучше не при морозе, а на любом скользком покрытии - от рыхлого снега до гололеда. Да, нешиповка может при каких-то условиях лучше ехать по асфальту. Но при этом достаточно один раз неожиданно попасть на скользкое покрытие, чтобы сильно пожалеть об отсутствии шипов. А именно для таких случаев зимняя резина и нужна. Ведь заранее не знаешь, что там за поворотом будет - асфальт или лед?
Я полностью доволен управляемостью своих ContiWinterViking2. Да, на асфальте она болтается по колее и шумит... Зато на снегу или льду держится молодцом, а если и срывается вдруг от моей слишком агрессивной езды в занос, то выранивается легким движением руля. И это при том, что я свои навыки зимней езды оцениваю как фиговые.



I'd agree with you, but then we'd both be wrong.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 02.02.2009, 19:27 
Новичок

Зарегистрирован: 06.12.2008, 17:59
Сообщения: 29
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 120AT PP Gris Thorium
а я долго выбирал в октябре/ноябре и в результате взял Хакку 5... вообщем хорошая - но ИМХО без шипов лучше.. пару раз как на коньках... чуть не убрался)



Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И. Ленин, ПСС, т. 49, стр. 154)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 24.02.2009, 21:04 
Форумчанин начинающий

Зарегистрирован: 09.02.2009, 18:43
Сообщения: 225
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 Premium Pack, 140л.с. АКПП
Я 8 лет отъездил в жестких условиях крайнего севера на Ямале. Теперь переехал в Москву. Зима тут - смешная, но я по привычке переобулся на шипованный "гиславед". Думал обуть не шипованую резину - но отец правильно подсказал, что бывает жесткий гололед.
Привык к "гиславеду" или "нокиану". Нормальная резина, хотя разницы нет - лишь бы не отечественная, потому что у нашей вместо каучука - сажа. И это, наверно при не большом морозе не проблема, но при -30 и -45 резина преобретает форму, при которой она стоит на стоянке - и так и едишь до работы, подпрыгивая на вмятине..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 12.03.2009, 15:45 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2009, 12:45
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 Premium, 120 лс, механика. Цвет: Ярко-синий.
Взял Continental ContiWinterViking2, шиповка, 15 дюймов. За 4000 км резиной доволен. все шипы на месте. Но есть и недостатки. Как уже было замечено, не любит колейность. И по снежной "каше" требует очень осторожной езды, или умелого использования ручника. За зиму ручником оттормаживался 2 раза, теперь стараюсь ездить осторожно. :-)



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 12.03.2009, 16:00 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2009, 14:23
Сообщения: 477
Откуда: г. Москва, р-н Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: KIA CEED 2012 универсал
Поставил на свою Львенку Хакку R брал ее в Лионе, вместе со штампованными дисками. Все обошлось около 23 тысяч. До этого на Деу Нексии ездил на Toya нешипованная, какую именно не скажу, не помню. Так вот хакка по сравнению с ТОЯ...мне не понравилась, не доволен я ей. Ожидал большего за такие деньги.



- Тот, кто сплел нам потребительскую корзину, скоро сплетет нам и лапти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 12.03.2009, 17:04 
Форумчанин начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2009, 22:16
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Jaune Lacerta 308 Premium Pack МКПП 120л.с.
А я выбрал Michelin X-ice North 15R и не пожалел отличная резина во всех тестах была на втором месте после 5-ой Хакапелиты, я подумал зачем переплачивать за Нокиан, который делают у нас в России, да и стопудово у них все тесты куплены. На прошлых машинах у меня были и Бриджстоун и Гудиер шипованные естественно (В городе зимой конечно можно ездить и на липучках, но стоит выехать за МКАД - можно сразу же попасть в такую жопу), но в этом сезоне по тестам Японцы конечно здорово слили, поэтому я и выбрал известную Французскую марку, сделанную в Европе, для своего пыжа, она и на асфальте держит хорошо и на льду тормозит чётко, в общем, выручала уже меня из очень щекотливых ситуаций. Так что советую.

P.S. :mail1: зимой лучше низкий профиль не ставить, 15 радиус для наших 308-х самое оно.



Жить надо так, чтобы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 12.03.2009, 17:17 
Ветеран Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 19:12
Сообщения: 3571
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Не Пежо
Solen писал(а):
Как уже было замечено, не любит колейность.

Не совсем понимаю это выражение, встречающееся не первый раз. На мой взгляд понятие "колейность" довольно растяжимое. Какая глубина колеи, например, заложено в это понятие, какая скорость движущегося авто, ведь это влияет больше на прохождение колейного участка дороги, чем характеристики брендовой резины. Если колея глубиной 5 см и лед, то без проблем можно ехать только на камазе (утрирую) и тут уже не характеристики резины а только размер колеса может помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 20.03.2009, 18:30 
Любопытствующий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 01:46
Сообщения: 79
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Какая глубина колеи, например, заложено в это понятие

В это понятие заложено то, что только переобувшись в WinterViking2 с летнего штатного ContiPremium я узнал, что на дороге, по которой каждый день езжу на работу, оказывается, колея.
Резиной за зиму доволен полностью. Вот такого:
Цитата:
по снежной "каше" требует очень осторожной езды

не замечал. На каше тоже нормально себя ведет. Вообще эту зиму отъездил на ней без приключений, практически не меняя стиль езды. Для сравнения, за две прошлые зимы не нешипованной Хакке по 2-3 экстремальных случая бывало (то в кювет улечу, то развернет, то еще что-то).
PS за почти 10 тыс. потери среди шипов есть, но мало - визуально, процента 2-3.



I'd agree with you, but then we'd both be wrong.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 31.03.2009, 20:35 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Шипы по расписанию

Изображение

Мечты мэра Москвы Юрия Лужкова уже скоро могут стать реальностью - депутат Анатолий Иванов внес на рассмотрение Госдумы пакет поправок в закон "О безопасности дорожного движения", в которых прописаны жесткие ограничения на использование шипованных шин летом, а также запрет на эксплуатацию летних шин зимой. Как говорится в законопроекте, с текстом которого можно ознакомиться на официальном сайте Думы, Иванов предложил обязать российских водителей использовать зимние покрышки на автомобилях (как легковых, так и грузовых) массой до 3,5 тонн в период с 1 декабря по 1 марта. Зимними шинами при этом считаются покрышки, которые имеют зимний рисунок протектора, соответствующую маркировку (М+S) и остаточную высоту протектора не менее трех миллиметров.
Единственное послабление - зимние шины должны быть установлены хотя бы на одну из осей автомобиля, а использование шипованных колес даже зимой будет необязательным. Зато тех, кто любит "цокать шипами" по асфальту круглый год, будут наказывать - эксплуатацию шипованных покрышек в период с 1 мая по 30 сентября депутат Иванов предложил запретить, за исключением автомобилей, которые зарегистрированы в городах Крайнего Севера и приравненных к ним регионах.
Наказание на несоблюдение правил эксплуатации летних шин зимой и зимних шин летом, предложенное автором законопроекта, - это штраф в размере 500 рублей. Кроме того, автомобили, на которых установлены покрышки "не по сезону", не смогут пройти техосмотр.
Как во вторник написала газета "Коммерсант", новый законопроект пока не прошел согласование даже в профильном (транспортном) комитете Госдумы. Однако, по мнению большинства экспертов, этот документ вряд ли встретит серьезное противодействие со стороны других депутатов - уж больно тщательно он проработан. К примеру, Иванов предложил разрешить региональным властям устанавливать дополнительные ограничения на использование шипованных шин. То есть, в тех областях, где зимы не бывает в принципе - например, на юге России, - покрышки "с гвоздями" можно будет полностью запретить.
Однако, как говорится в том же документе, подобные запреты будут распространяться только на местные автомобили - машины, зарегистрированные в других регионах наказывать за несоблюдение регионального "шинного" законодательства не будут. Это означает, что если в Москве или Санкт-Петербурге введут запрет на использование шипованных шин, то жители Подмосковья и всех остальных регионов России смогут по-прежнему кромсать столичный асфальт шипами и портить московские дороги.

Зачем?

В пояснительной записке к своим поправкам депутат Иванов ссылается на опыт зарубежных стран со схожим климатом, а также на мнение "некоторых экспертов", которые считают, что эксплуатация зимой автомобиля на летних шинах зимой сравнима с использованием машины с неисправным рулевым управлением или тормозной системой. И действительно - на укатанном снегу и уж тем более на льду автомобиль на летних покрышках, как это принято говорить, "не поворачивает, не тормозит и не разгоняется". А значит, такая машина представляет угрозу для всех окружающих, в том числе и для пешеходов.
Ездить на шипованных шинах по летнему асфальту - тоже плохая идея. Во-первых, зимние покрышки и так имеют очень мягкий состав резины, позволяющий им не "дубеть" в морозы, который в жару не только изнашивается с удвоенной силой, но и вообще подвержен повышенному риску разрушения, особенно на высоких скоростях. К тому же, шипованные покрышки имеют очень низкий коэффициент сцепления с асфальтом, из-за чего ухудшается управляемость автомобиля (он медленнее реагирует на действия рулем и проявляет склонность к скольжениям даже при спокойной езде) и увеличивается тормозной путь.
Кроме того, шипованные шины действительно способствуют разрушению дорожного покрытия. По исследованиям Таллиннского технического университета, которое было проведено еще в 2003 году (про аналогичные российские исследования нам ничего не известно), такие колеса ежегодно "сдирают" с покрытия 2,2-3,5 килограмма асфальта на каждые сто километров. А при интенсивном движении (более тысячи машин на километр в сутки) на дорогах действительно могут появляться колеи глубиной 3-4 миллиметра. За примером далеко ходить не надо - посмотрите на левые полосы МКАДа или ТТК в Москве. Причем справа, где ездят тяжелые грузовики, колейность почти не наблюдается…

Cоседи

Между тем, во многих европейских странах уже давно действуют законы, регламентирующие использование зимних шин. К примеру, въехать на территорию Финляндии с декабря по конец февраля можно только на машине, обутой в зимние покрышки. А шипованные колеса здесь можно использовать только до 31 марта.
В соседней Прибалтике (Эстония, Латвия, Литва) зимние колеса обязательны для использования с 1 декабря по 1 марта, а шипованные колеса можно ставить уже в ноябре, но снимать их придется не позже начала апреля.

Изображение

В еще более северной Норвегии зимние покрышки заставляют "обувать" уже с 1 октября, однако за использование шипованных шин при въезде в центр столицы - город Осло - придется заплатить дополнительный сбор в размере 30 норвежских крон (чуть меньше пяти евро).
В Австрии использование зимних шин обязательно не на всех дорогах, а только на отмеченных специальным знаком - в основном, они расположены в горах. Кроме того, на некоторых трассах водители обязаны установить на ведущие колеса еще и специальные цепи противоскольжения. Штраф за несоблюдение этих правил -
от 35 до 5000 евро. Примерно такие же правила действуют в Швейцарии: использовать зимние колеса необходимо только на горных дорогах, отмеченных специальным знаком.
При этом использование шипованных шин полностью запрещено в Германии, Великобритании, Голландии, Испании, Польше, Франции и Чехии.

auto.lenta.ru



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 07.09.2009, 16:17 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2009, 23:04
Сообщения: 409
Откуда: Москва СВАО-СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Toyota Land Cruiser Prado 249 АКП
Медвед писал(а):
Я 8 лет отъездил в жестких условиях крайнего севера на Ямале. Теперь переехал в Москву. Зима тут - смешная, но я по привычке переобулся на шипованный "гиславед". Думал обуть не шипованую резину - но отец правильно подсказал, что бывает жесткий гололед.
Привык к "гиславеду" или "нокиану". Нормальная резина, хотя разницы нет - лишь бы не отечественная, потому что у нашей вместо каучука - сажа. И это, наверно при не большом морозе не проблема, но при -30 и -45 резина преобретает форму, при которой она стоит на стоянке - и так и едишь до работы, подпрыгивая на вмятине..


+1
Сколько себя помню, Хака - хорошая, но дорогая резина, Гиславед - дешевле, не уступает Хаке, пару лет назад брал Continental ContiWinterСоntakt (кажется так называеться) тож неплохая, НО как уже писалось выше - главное на зимней и не зимней дороге АККУРАТНОСТЬ!!! неизвестно что ожидает за поворотом. Я взял бы гиславед 3, но хдеж его сейчас взять, положил глаз на Хаку-4 или много хороших отзывов про Мишлен Х-норд здесь звучит, Гиславед 5, прям смотрю, и не нравиться он мне(106 чуйство), бридж - как щас помню: шумит как подбитый боинг. Мне Hankook Winter i*pike W409 предложили б/у 1 сезон, 10 000р. но отзывы отвратительные, поэтому, я лучше 20 000 отдам за Н4 и аккуратно буду ездить, постараюсь, а WinterViking2 стоит как и Н5. В конце концов мы не в ралли участвуем.




Любую простую задачу, можно сделать невыполнимой, если провести по ней достаточное количество совещаний.

помощь в получении ТехОсмотра
скидки на покупку новых авто в салонах


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 07.09.2009, 21:05 
Любопытствующий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.05.2009, 13:56
Сообщения: 56
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 premium 140 л.с автомат *500*23 темно серый
Я поставил прошлой зимой Michelin X-ice 2. отличная резина.



Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB