Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 23.09.2020, 20:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Break или SW ?
СообщениеДобавлено: 22.07.2009, 00:18 
Новичок

Зарегистрирован: 20.07.2009, 23:07
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: пежо 308
Добрый день. Если есть на форуме спецы с технической точки зрения, развейте или усугубите мои сомнения...нравится эта модель и хочу купить...есть break и SW...рассматриваю дешевый вариант с автоматом стало быть мотор 1,6...есть интересная деталь - стеклянная крыша (или комплектация SW) прибавляет к массе авто больше 100 кг (если верить данным с сайтов диллеров)...вопрос, не повлияет ли это на ходовые качества машинки когда в нее сядут не 2 а 4 человека...когда один то пофигу конечно, а вот с нагрузкой лишний центнер чуствуется...(жене хоца стекляннубю крышу а я как подумаю што в гору начнет пыхтеть пыж, так сомневаюсь...)

кто с автоматом 1.6 на SW - напишите тока честно...я вот могу честно сказать, ездил на сузуке гранде 7го года 2 литра, автомат...про которую говорят "не едет"... - нормально едет...никаких проблем...наверно поэтому у меня ее и угнали... :evil: вот терь ищу что нибудь, дешевле... :( пыж понравился этот...

заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 308 sw отзывы владельцев
СообщениеДобавлено: 22.07.2009, 00:24 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2009, 01:03
Сообщения: 258
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г. Лида
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera.
из-за крыши точно изменений не произоййдет :))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Break или SW ?
СообщениеДобавлено: 22.07.2009, 02:51 
Активист

Зарегистрирован: 11.12.2008, 10:29
Сообщения: 1225
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Если честно то для меня 120л.с. маловато особенно чуствуется на трассе при обгонах.Но наврядли это из за крыши.У крыши есть один огромный плюс она стеклянная.Жена будет в восторге.И еще огромный плюс в SW это салон трансформер.Мой выбор SW.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Break или SW ?
СообщениеДобавлено: 22.07.2009, 07:52 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009, 12:01
Сообщения: 547
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
давайте начнём по порядку, что влияет на вес автомобиля сравнивая Bk и SW ?
1. Cielo утяжеляет вес автомобиля за счёт ребер жесткости, но не на 100 кг!!!
2. В SW лучше шумоизоляция, что ещё прибавляет вес автомобилю
3. В SW складывающиеся сидения-трансформеры, их вес отличается от обычных легких сидений Break.
итого:
масса Break = 1 437
масса SW = 1 541
а на счёт тянет-не тянет, могу сказать от себя, я люблю когда есть запас мощности под педалью, и по мне, если брать универсал, то взяла бы я его только с МКПП, а если с автоматической трансмиссией, то 140 л.с.



Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Break или SW ?
СообщениеДобавлено: 22.07.2009, 22:28 
Новичок

Зарегистрирован: 20.07.2009, 23:07
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: пежо 308
ага...спасибо всем за отзывы...ну да утяжеляет не только крыша но и комплектация...ок, буду думать...140 лошадей у брейка вроде не бывает а SW в этой комплектации стоит кучу бабла...(это уже X-Trail и т.п и совсем другая история...)

кто нибудь сравнивал динамику и вообще езду с конкурентами (наверняка перпед покупкой ездили на мегане эстейте фокусе, шкоде...)...я пока могу сказать что по водительскому месту конечно пыжу нет равных...ну и дизайн конечно - хорош львёныш...но вот езда...?там движок бмв...и что? я еще тока собираюсь на тестдрайвы...если кто сравнивал - отпишите хотябы оч кратко....

спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Break или SW ?
СообщениеДобавлено: 22.07.2009, 23:31 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
pavlawyer писал(а):
140 лошадей у брейка вроде не бывает а SW в этой комплектации стоит кучу бабла...(это уже X-Trail и т.п и совсем другая история...)



X-Trail это уже совершенно другой класс - Это полноприводный внедорожник, цена на него стартует с МКП 1 166 500, а с вариатором 1 287 000 причем за эти деньги нет ксенона. а SW PP 140 л.с. стоит 854 000 и уже есть биксенон, стеклянная крыша и еще куча всяких дивайсов.

До покупки каталась на Опеле, но понять динамику на тест-драйве невозможно, дают сделать один маленький кружок по дороге где выше 40 не разгонишься. Ездила с друзьями на форде фокусе - машина вообще не понравилась... не знаю какая была комплектация но все очень скромно и убого а главное сидушки жесткие и неудобные.

А двигатель от BMW 140л.с. третий год берет премию лучший двигатель года в категории 1.4-1.8 литра.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Break или SW ?
СообщениеДобавлено: 23.07.2009, 00:03 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2009, 01:03
Сообщения: 258
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г. Лида
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera.
pavlawyer, ты что машину для гонок покупаешь?? хватает мощности...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Break или SW ?
СообщениеДобавлено: 23.07.2009, 09:29 
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1366
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
aivuts писал(а):
pavlawyer, ты что машину для гонок покупаешь?? хватает мощности...


При включении климата и наличии только водителя в салоне динамика существенно ухудшается. А если к этому добавить еще и двух пассажиров - вообще беда.

И кстати для гонок важен крутящий момент, а не мощность. Впрочем как и в повседневной жизни.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Break или SW ?
СообщениеДобавлено: 23.07.2009, 09:51 
Новичок

Зарегистрирован: 20.07.2009, 23:07
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: пежо 308
Спасибо всем...про X-Trail и прочих все знаю...просто на них скидки есть и в районе 900 тыщь можно купить ...
Мотор 140 лошадей не сомневаюсь - справится отлично...я думаю насчет 120 лошадей...
Машина конечно не для гонок, однако...нужно чтоб ехала (если с водителем динамика при климате ухудшается - то это плохо...)

Интересно...разная инфа по разгону...на авесе написано до сотни за 13,4, на Лионе - 16,1!!!(это все про 120 на автомате...)

При этом Меган Эстейт 1,6 автомат заявлено 13,1.....

вобщем, еду на всемозможные тестдрайвы...
конечно если будет SW 140 кобыл со скидкой тыщь 150...возьму сразу...но это врядли (или мож где нибудь есть... никто не знает?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Break или SW ?
СообщениеДобавлено: 23.07.2009, 10:32 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
pavlawyer
с климатом динамика и на хетче снижается
тут конешно надо сравнивать самому


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Break или SW ?
СообщениеДобавлено: 23.07.2009, 10:57 
Новичок

Зарегистрирован: 20.07.2009, 23:07
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: пежо 308
я свой разговор насколько я помню и начал с разницы в массе авто...снижение динамики в хэтче и в SW при такой разнице в массе вещь думаю не сравнимая...для Хэтча это будет лишняя секунда на обгоне, а на SW - 60 км в час максимум в гору...?
но я не спец...по моему, производители движки по разному настраивают в зависимости от авто...
опять же по опыту - у меня был грандос...не весть какой мощности для жипаря...но он одинаково ехал хоть я один или под завязку загруженный...может здесь тоже как то движок иначе настроен (крутящие моменты и все такое) но по моему нет....пишут что все как в хэтче, а значит - мотор 120 - точно не для SW...надо смотреть не ниже 140...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Break или SW ?
СообщениеДобавлено: 23.07.2009, 11:01 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
pavlawyer
ну вот aivuts же написал что хватает мощности ему при тех же данных, а тебе могет не будет хватать - тут уж никто посоветовать дельно не смогет пока сам не поездишь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Break или SW ?
СообщениеДобавлено: 23.07.2009, 11:07 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
pavlawyer писал(а):
может здесь тоже как то движок иначе настроен (крутящие моменты и все такое) но по моему нет....пишут что все как в хэтче, а значит - мотор 120 - точно не для SW...надо смотреть не ниже 140...


Если важен крутящий момент, то надо брать либо турбу (240 Нм.), либо дизель (от 240 до 340 Нм.) У 120-ти лошадного двигателя крутящий момент равен 160 Нм. Для универсала, который сам по себе тяжелее хэтчбека на 150 кг., этого будет маловато.



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Break или SW ?
СообщениеДобавлено: 23.07.2009, 11:58 
Новичок

Зарегистрирован: 20.07.2009, 23:07
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: пежо 308
благодарю еще раз всех...вобщем то на данном этапе есть понимание...съезжу на тесты, если будет что сообщить - отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Break или SW ?
СообщениеДобавлено: 23.07.2009, 12:00 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
pavlawyer
давай ждем!
надумаешь Пыжик брать - не пожалеешь потом))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Break или SW ?
СообщениеДобавлено: 23.07.2009, 21:26 
Новичок

Зарегистрирован: 20.07.2009, 23:07
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: пежо 308
ну вот в фаворите предлагают SW 140 сил за 750 тыщ...поеду смотреть и ездить в субботу воскресенье...

кстати хотел спросить...может кто (не дай бог конечно) уже имел отношения с сервисом в части кузовного ремонта - сколько запчастей ждать? дилеры говорят все есть в наличии, чтой то сомневаюсь я....(у сузуки меня бесило - ждал запчасти 5 месяцев - это вообще не дело)

и еще, когда паркуемся на этом девайсе передом бордюр не скребем? :) и вообще сильно он садится когда 4 человека сидят...?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Break или SW ?
СообщениеДобавлено: 23.07.2009, 22:36 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
По поводу зап частей, действительно почти все есть в наличии, если нет то ждать максимум месяц. А вообще у Пежо один из лучших сервисов.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Break или SW ?
СообщениеДобавлено: 24.07.2009, 06:36 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009, 12:01
Сообщения: 547
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
pavlawyer писал(а):
если будет SW 140 кобыл со скидкой тыщь 150...возьму сразу...но это врядли (или мож где нибудь есть... никто не знает?)

в автосалонах официальных дилеров на данный момент действуют скидки на SW - 62 т.р., на Break - 83 т.р.
скидку в 150 тыщ Вам не смогут предложить, там такой дельты не заложено в принципе! А скидки дают для того, чтобы удержать свою нишу на рынке.



Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Break или SW ?
СообщениеДобавлено: 24.07.2009, 09:36 
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1366
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
pavlawyer писал(а):
и еще, когда паркуемся на этом девайсе передом бордюр не скребем?


Скребем, если бордюр высокий. Но это не сильно страшно, т.к. внизу бампера проходит резиновая накладка. Правда периодически она частично отваливается. И самое главное - номер повыше перевесить. Я в начале с непривычки пару раз его отрывал. :)
В остальном - как у всех.

pavlawyer писал(а):
и вообще сильно он садится когда 4 человека сидят...?


Несильно. Я бы даже сказал, что практически незаметно (ну если уж совсем не грузить по полной). Но динамика падает существенно (на "автомате" и при 120 силах) и на неровностях подвеска начинает чаще пробивать. Но опять же - все как у всех. Ничего особенного и сверхестественного. Хотя в этом плане универсал может быть и отличается в лучшую сторону. Хотя по грузоподъемности универ и хетч вроде одинаковые.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Break или SW ?
СообщениеДобавлено: 27.07.2009, 23:45 
Новичок

Зарегистрирован: 20.07.2009, 23:07
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: пежо 308
поездил на тесте...правда ниу кого нету на тест СВ 120 сил на автомате...поездил на ручке...в машине было 3 взрослых дядьки - едет нормально...потом менеджер предложил прокатиться на его хэтче 120 сил автомат...он нас так прокатил что мы испугались...оч быстро. я спрсил насколько он жал тапку - он сказал обычно...

ездил в автосалон москва что бы все посмотреть - одноклассники вообще не конкуренты СВ.
буду заказывать.
да, должен поправиться, я писал что 140 сил предлагают за 750 - ошибка это конечно :((- за 850 его предлагают (со скидкой уже).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB