Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 21.09.2020, 09:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 06.07.2009, 10:10 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Каждый владелец автомобиля обязан платить транспортный налог.

КТО И СКОЛЬКО ПЛАТИТ

Как только автомобиль зарегистрирован в подразделении ГИБДД, информация об этом направляется в налоговый орган по месту вашего жительства. Иными словами, налогоплательщиком владелец транспортного средства становится лишь после получения номеров (статья 357 Налогового кодекса). Соответственно, если автомобиль по какой-то причине не зарегистрирован, налог платить не требуется. Когда у владельца несколько транспортных средств, налог платят за каждое. Причем не важно, пользуетесь вы автомобилем или он пылится в гараже. Налоговая инспекция сама рассчитывает, сколько должен платить каждый автомобилист, исходя из нормативных актов субъекта РФ, где проживает налогоплательщик. Общие ставки налогов установлены в статье 361 Налогового кодекса (см. табл.).

Как видно, чем мощнее двигатель, тем большую сумму придется платить. Насколько такой принцип верен, можно подискутировать, но здесь поговорим о конкретных вещах.

Часто сталкиваешься с тем, что неверно рассчитана сумма налога. Как правило, в таких случаях налоговики ссылаются на исходные данные, предоставленные ГИБДД. Если в требовании об уплате налога неверно указана мощность двигателя вашего автомобиля, обращайтесь в подразделение ГИБДД с просьбой внести изменения в регистрационные документы. После этого надо предъявить их налоговой инспекции с заявлением о перерасчете суммы платежа. Хлопотно, но другого пути нет.

Региональные органы власти вправе увеличить или уменьшить исходные федеральные ставки, но не более чем в пять раз. Как правило, в большинстве регионов их уже максимально увеличили. Наряду с этим местная власть может устанавливать для определенных категорий граждан льготы либо вовсе освободить от уплаты налога. Многие регионы помимо стандартных льгот – для Героев Советского Союза, Героев России, инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, а также лиц, получивших автомобиль через органы социальной защиты, устанавливают дополнительные. Например, власти Москвы освободили от уплаты налога тех, кто приобрел автомобиль с двигателем мощностью менее 70 л.с. Чтобы воспользоваться этим правом, надо обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства с заявлением. Если у вас несколько машин, льгота может быть предоставлена только на одну, а на остальные налог рассчитывают в полном объеме.

КОГДА И КАК ПЛАТИТЬ

Налог автовладелец по закону обязан платить каждый год. Если владел автомобилем меньше года, сумма налога уменьшается. Например, машина поставлена на учет в августе, а снята с учета в декабре того же года. Налог будет рассчитан за пять месяцев, но если она куплена и зарегистрирована в ГИБДД, например, 15 января, а снята с учета для продажи 2 декабря того же года, налог придется платить за весь год – месяц регистрационного действия считается за полный.
В случае угона автомобиля в Госавтоинспекцию необходимо представить подтверждающий документ из органов внутренних дел, и тогда на время розыска машины владельца освободят от уплаты налога.

Налоговая инспекция, получив информацию о приобретении автомобиля, направляет по месту жительства его владельца извещение, в котором указаны сумма налога и срок уплаты. Последний в каждом регионе устанавливают местные органы. В Московской области, например, налог за 2008 год необходимо было уплатить не позднее 31 марта, а в Москве – не позднее 1 июля. Оплату производят через банк по указанным в извещении реквизитам. Если она не произведена в срок, налоговый орган предъявит владельцу автомобиля дополнительное требование со штрафными санкциями.

Все, казалось бы, ясно, но случается, что до владельцев автомобилей квитанция об уплате налога не доходит. Чтобы избежать возможных трений с налоговыми органами по поводу штрафных санкций, лучше до истечения срока уплаты самому обратиться в инспекцию и получить квитанцию. Так, откровенно говоря, спокойнее. Хотя по закону это не забота владельца машины.

Обязанность заплатить транспортный налог возникает после получения налогового извещения. Допустим, оно было отправлено из инспекции по почте простым письмом – и не дошло до адресата. Не получив информации об уплате налога, инспекция в течение шести месяцев обращается в суд с требованием о взыскании долга (статья 48 Налогового кодекса). Автовладелец может сослаться на то, что уведомление об уплате транспортного налога должны были передать, подтверждая факт и дату получения (так записано в НК), но не выполнили этого. Тем не менее платить придется. Если налогоплательщик уклоняется от получения уведомления, налоговые органы направляют документ заказным письмом по почте. В этом случае считается, что он получен адресатом по истечении шести дней с даты отправления. Доказать это просто: в почтовом отделении по месту жительства хранится информация о заказных письмах. Не было заказного письма? Какие могут быть претензии... Таким образом можно уклониться от уплаты недоимок и пени, но сам налог уплатить придется.
Встречаются редкие случаи, когда уведомление об уплате транспортного налога не приходит несколько лет. Статья 113 НК РФ устанавливает срок давности привлечения к ответственности за неуплату налога – три года. Следовательно, в 2009 году от вас не могут требовать уплаты долга за 2005 год.

Как бы то ни было, не советую все же доводить дело до суда. Не говоря уже о том, что уплата налога – обязанность каждого гражданина, налоговая инспекция может доставить немалые неприятности: злостному неплательщику, например, через суд ограничить выезд за рубеж. Так что лучше уточнить установленный в регионе срок оплаты транспортного налога и, если уведомление из налоговой не пришло, обратиться туда, как было сказано, самостоятельно и оплатить налог. Квитанцию же следует хранить. На всякий случай...

www.zr.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 06.10.2009, 13:31 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
В налоговый кодекс Российской Федерации внесены поправки, согласно которым базовые ставки транспортного налога с будущего года будут увеличены вдвое.

Правила расчета налога практически не изменятся — каждый регион России вправе самостоятельно устанавливать размер налога в оговоренных рамках. Но если раньше базовую ставку можно было сокращать впятеро или во столько же увеличивать, то теперь диапазон сокращения вырос аж до 10 раз. Но увеличивать ставку по-прежнему можно впятеро, а это значит, что двукратный рост базовой суммы налога затеян исключительно с целью увеличения вдвое верхней границы налога.

К примеру, сейчас для автомобилей с мотором мощностью менее 100 л.с. при базовой ставке пять рублей налог может варьироваться от одного рубля до 25 руб­лей за «лошадь». После Нового года базовая ставка увеличится до 10 рублей. Значит ли это, что всем нам придется автоматически платить больше? К счастью, нет — право назначить минимальный один рубль за 1 л.с. у регионов остается. Но верхняя планка выросла до 50 рублей — вместо прежнего диапазона (1—25 руб­лей) теперь будет расширенный (1—50 рублей)! А с владельцев автомобилей с двигателями мощностью 250 л.с. и более власти получают право взимать не от шести до 150 рублей за одну силу, как было ранее, а от шести до 300 рублей.

Причина расширения диапазона «вверх» понятна — в условиях падения «нефтегазовых» доходов бюджета правительство разрешает местным властям перекладывать налоговое бремя на автовладельцев. Некоторые регионы задумались о повышении налога в 2010 году еще до изменений на федеральном уровне: в Татарстане и Чувашии уже приняты законы об увеличении налога, не выходя за пределы ныне действующей «вилки». Правда, примеров снижения ставок что-то не видать, за исключением того, что в тульской областной Думе решили с будущего года освободить от уплаты налога владельцев автомобилей старше… 50 лет. Кстати, новшеством станет возможность дополнительно варьировать налог в зависимости от года выпуска и экологического класса автомобиля — опять же, в разрешенных пределах.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 06.11.2009, 14:50 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Правительство предлагает увеличение базовых тарифов в два раза

Как пишет газета "Комсомольская правда", сегодня, 6 ноября, в первом чтении депутаты Госдумы рассматривают поправки в Налоговый кодекс РФ и, возможно, примут неутешительное для многих автовладельцев решение: с 2010 года увеличить ставки в два раза.
В таком случае региональные власти получат право увеличивать ставки дополнительно до 5 раз.

Как говорится в пояснительной записке, это делается «для повышения налоговой автономии органов власти субъектов РФ, а также для повышения доходов региональных бюджетов».

В настоящее время действуют ставки транспортного налога, которые были установлены в 2003 году. Проект закона предлагает с 2010 года увеличить ставки транспортного налога в два раза и разрешить региональным властям увеличивать их не более чем в пять раз.

Кроме того субъектам РФ предлагается предоставить право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 17.11.2009, 15:20 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Транспортный налог в России, скорее всего, повышен не будет

Сегодня Кремль рекомендовал Госдуме вернуться к прежней ставке. По словам главы администрации президента Сергея Нарышкина, нужно учесть мнение многих автолюбителей и профессиональных ассоциаций, которые выступили против повышения ставки транспортного налога.

Вопреки акциям протеста, которые прокатились по всей России, Госдума на прошлой неделе приняла законопроект о повышении транспортного налога в окончательном третьем чтении.

Столь болезненную для россиян тему транспортного налога обсуждали в напряженной обстановке. Так называемая думская оппозиция - коммунисты, ЛДПР и эсеры - пытались убедить депутатов от «Единой России» в ошибочности принятия такого закона. Его автором напомним, выступило правительство. Власти мотивировали удвоение ставки необходимостью пополнить региональные бюджеты, куда налог перечисляется в полном объеме. Примерно такие же аргументы звучали и в Госдуме. Председатель комитета по бюджету и налогам, член Единой России Юрий Васильев изо всех сил убеждал коллег в нужности закона и в том, что разговоры о будущих многотысячных выплатах сильно преувеличены.

Впрочем, не смогли убедить возмущенных парламентариев и заявления о том, что итоговую ставку будут определять сами регионы. В итоге за увеличение транспортного налога проголосовала только одна фракция – «Единой России».

Законопроект об увеличении транспортного налога уже поступил в Совет Федерации. Спикер Верхней палаты парламента Сергей Миронов накануне заявил о том, что будет рекомендовать сенаторам отклонить закон.


Парламентское большинство изменило свое мнение по поводу повышения ставки транспортного налога. Это подтвердил сегодня спикер Госдумы Борис Грызлов.

Власти вряд ли испугались волнений в обществе, просто пришли к выводу, что эта мера не сработает как средство пополнения бюджета, - заявил радиостанции "Эхо Москвы" зампред думского Комитета по транспорту Владимир Клименко.

Автовладельцы, безусловно, будут рады возвращению прежней ставки транспортного налога. По словам лидера московского отделения Федерации автовладельцев Сергея Канаева, общественное мнение, к счастью, учтено наверху.

С критикой Единой России сегодня выступил зампред думского комитета по природным ресурсам, коммунист Владимир Кашин. По его словам, единороссы наконец-то поняли, что повели себя неправильно, собравшись повысить транспортный налог, и решили вовремя исправить ошибку.
По словам Кашина, думское большинство, цитата «чудит и выдает эти чудачества за ответственную работу».

http://www.echo.msk.ru/news/634997-echo.html



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 19.11.2009, 10:57 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
Совет федерации отклонил етот закон и отправил на доработку - в пятницу его должны доработать и представить опять...так что ждемс


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 20.11.2009, 15:27 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Депутаты оставили ставки транспортного налога на прежнем уровне

Государственная дума сегодня на пленарном заседании одобрила в редакции согласительной комиссии закон об индексации акцизов и о ставках транспортного налога.

Законодатели приняли решение оставить базовые ставки транспортного налога на прежнем уровне. Но при этом с 1 января 2010г. ставки могут быть увеличены (или уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в десять раз. Действующая редакция кодекса подразумевает возможность увеличения ставки регионами не более чем в 5 раз. Так как предыдущая версия закона о повышении транспортного налога подразумевала, что ставки вырастут в 2 раза, а возможность для их увеличения регионами не изменится, то можно сказать, что по сути ничего не изменилось.

Таким образом, базовая ставка за каждую лошадиную силу для легковых автомобилей мощностью до 100 л.с. останется на уровне 5 руб., до 150 л.с. - 7 руб., до 200 л.с. - 10 руб., до 250 л.с. - 15 руб., свыше 250 л.с. - 30 руб. Данные ставки не менялись с 2003г.

Органам власти субъектов РФ также предоставляется право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса, однако механизм такой градации в законе не прописан.

Напомним, что принятый 13 ноября 2009г. Госдумой в третьем чтении и отклоненный Советом Федерации 18 ноября 2009г. закон с 2010г. увеличивал базовые ставки транспортного налога в два раза и разрешал органам власти субъектов РФ уменьшать их не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз, и увеличивать не более чем в пять раз.

17 ноября 2009г. руководитель администрации президента РФ Сергей Нарышкин сообщил журналистам, что с учетом "широкой, интенсивной дискуссии вокруг законопроекта" и поручения президента РФ накануне в администрации президента РФ было проведено совещание с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, руководителей фракции "Единая Россия", членов Совета Федерации, на котором было признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога, а также рекомендовано законодателям пересмотреть решение и принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога.

6 ноября председатель высшего совета партии "Единая Россия", спикер Госдумы Борис Грызлов заявил, что решение повысить вдвое транспортный налог требует пересмотра. В тот же день председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов также подверг резкой критике решение Госдумы об удвоении ставки транспортного налога, назвав решение думского большинства "антинародным".

rbc.ru



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 24.11.2009, 10:27 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Транспортный налог может быть включен в стоимость бензина

Депутаты думской фракции ЛДПР подготовили законопроект, предусматривающий включение сумм транспортного налога в розничную стоимость бензина.
Как передает "Интерфакс", об этом сообщил один из авторов законопроекта, депутат ГД Максим Рохмистров.
Текст документа 23 ноября планируется направить на заключение в правительство РФ. "Если правительство быстро даст заключение, мы можем его принять уже в эту сессию", - сказал он.
Как сообщает РБК, соответствующий законопроект планируется внести в нижнюю палату в ближайшее время.
Автор законопроекта отметил, что эта идея находит определенное понимание в Минфине РФ. К примеру, транспортный налог, по мнению М.Рохмистрова, можно было бы пробивать на кассовом аппарате при оплате покупки бензина.
Депутат также добавил, что при подготовке законопроекта были проведены определенные расчеты, которые показали, что размер взимаемого налога должен составлять около 3%, то есть исходя из нынешних цен - в среднем 53 коп. за один литр бензина. При этом М.Рохмистров не исключает, что документ можно было бы сделать "вилочным", установив диапазон от 3% до 5% на случай повышения стоимости бензина. Введение такой системы взимания налога депутат считает социально справедливой.
"Таким образом, человек будет платить только за километраж, а не за то, что автомобиль стоит в гараже и владелец-пенсионер несколько раз в год выезжает на нем", - подчеркнул М.Рохмистров.
Он также считает, что ныне действующая система взимания налога не позволяет людям покупать новые современные автомобили с большим числом лошадиных сил, которые наносят меньше вреда экологии и дорожному покрытию.
По мнению депутата, принятие подобного законопроекта позволит значительно сэкономить на администрировании данного налога. Кроме того, субъекты РФ получат реальное замещение своих доходов уже с конца января 2010г.

за рулем



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 26.11.2009, 13:12 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Регионы смогут увеличить старые ставки в 10 раз

Совет Федерации одобрил в среду закон о ставке транспортного налога в редакции, предложенной согласительной комиссией с участием депутатов и сенаторов: новая редакция изменений в Налоговый кодекс РФ возвращает ставку транспортного налога на уровень 2003 года, но регионы смогут повышать ее не в пять, а в десять раз.
Как сообщает РИА Новости, предыдущий вариант был отклонен Совфедом 18 ноября, сенаторов не устроил пункт о повышении налога в два раза. Как заявил спикер СФ Сергей Миронов, россияне не будут платить транспортный налог, если его увеличить в два раза, и в итоге это приведет к хаосу в транспортной сфере.
В соответствии с законопроектом, на легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (л.с.) налоговая ставка остается в размере 5 рублей за каждую лошадиную силу, от 100 л.с. до 150 л.с. - 7 рублей, от 150 л.с. до 200 л.с. - 10 рублей, от 200 л.с. до 250 л.с. - 15 рублей, свыше 250 л.с. - 30 рублей.
Вместе с тем, субъекты федерации, в бюджеты которых транспортный налог зачисляется полностью, получают право увеличивать или уменьшать ставку в десять раз. В предыдущем варианте закона речь шла о пятикратном изменении налога регионами.

за рулем

Теперь ждем ставки Транспортного налога по Москве и Области от местных чиновников.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 24.02.2010, 11:44 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Включения транспортного налога в стоимость бензина не будет

Новый законопроект не пройдет в Госдуме
Как пишет сегодня "Российская газета", авторы - депутаты Волгоградской областной Думы - предлагали установить минимальную ставку налога три процента от стоимости литра бензина, но при этом предусмотреть возможность увеличения ставки в регионах до пяти процентов.
Таким образом, с учетом нынешних цен на бензин для замещения всего объема взимаемого транспортного налога потребуется предусмотреть в стоимости одного литра бензина 53 копейки налога, что составит 3,1 процента от сегодняшней стоимости литра топлива, отмечает издание.
По предложенной волгоградскими депутатами схеме налог должен поступать в бюджет региона, где реализуется топливо, и может расходоваться, к примеру, на содержание дорожной сети.
В профильном Комитете Госдумы по бюджету и налогам "РГ" сообщили, что официально такой законопроект не поступал и в планах работы депутатов в весеннюю сессию не значится. Однако с содержанием законопроекта депутатов Волгоградской областной Думы в комитете Госдумы познакомились и коротко его прокомментировали: "Смысл инициативы в том, что компании, продающие топливо, будут платить новый налог в местный бюджет. Это приведет к увеличению цены на бензин".
Впрочем, как сообщили в Госдуме, правительство уже отклонило законопроект, как "усложняющий налоговое администрирование".
Отрицательный отзыв на документ подготовили и депутаты Мосгордумы. Они обратили внимание на то, что предложение ухудшит положение льготников, тех, кто сегодня либо вообще освобожден от уплаты транспортного налога, либо платит символические деньги. В основном это владельцы авто мощностью до 70 лошадиных сил. А также ветераны и инвалиды Великой Отечественной и боевых действий, инвалиды I и II групп и бывшие несовершеннолетние узники концлагерей. Еще одна категория - один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида или один из родителей (усыновителей) в многодетной семье.

за рулем



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 27.09.2010, 20:31 
Завсегдатай

Зарегистрирован: 05.07.2010, 20:21
Сообщения: 669
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кто вкурсе транспортный налог что почём ща?
75 лошадей=
120 лошадей=
145 лошаде=
Эт я прикидываю сколько надо будет платить в год...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 27.09.2010, 20:44 
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Makar не знаю на сколько можно доверять этому сайту, но примерно можно прикинуть

http://www.tnalog.ru/region.php?n=71


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 28.09.2010, 08:02 
Завсегдатай

Зарегистрирован: 05.07.2010, 20:21
Сообщения: 669
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ЗлоЙОжЬ))к Спасибо огромное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 17.11.2010, 12:04 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2009, 10:44
Сообщения: 2235
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
Только .,что по радио сказали что налог снизят.,буквально вдвое! По ходу активно начнут внедрять платные дороги!



Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 17.11.2010, 12:11 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
Тиньтиль_Виньтиль писал(а):
Только .,что по радио сказали что налог снизят.,буквально вдвое! По ходу активно начнут внедрять платные дороги!

налог снизят за счет повышения акциза на бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 17.11.2010, 12:15 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2009, 10:44
Сообщения: 2235
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
Str'uk
ааа....а я то думала)



Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 17.11.2010, 12:23 
Ветеран Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 19:12
Сообщения: 3571
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Не Пежо
Цитата:
Как сообщает РИА «Новости», законопроект предусматривает уменьшение ставки транспортного налога в два раза. Так, для легковой машины с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно налог сокращается до 2,5 руб. с 5,0 руб. за одну лошадиную силу, для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил включительно – до 3,5 руб. с 7,0 руб., от 150 до 200 лошадиных сил – до 5,0 руб. с 10,0 руб., от 200 до 250 лошадиных сил – до 7,5 руб. с 15,0 руб., свыше 250 лошадиных сил – до 15,0 руб. с 30,0 рублей. При этом для легковых автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил включительно регионам предоставляется право самим устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой.


ЗлоЙОжЬ))к
tnalog.ru рассчитывает налог именно по вышеперечисленным ставкам, несмотря на якобы привязку к разным регионам. Все это фуфло (это я о законопроекте), неужели это повлияет на реальные налоги принятые регионами. Какой например налог в Москве? Сомневаюсь, что 7 руб/л.с. У нас, например, 35 руб/л.с от 100 до 150 л.с.

А как в других регионах? Пишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 17.11.2010, 13:17 
toyota forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:11
Сообщения: 711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
чиорт, опять бенз дорожать будет



toyota forever


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 17.11.2010, 13:28 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2010, 16:24
Сообщения: 11
Откуда: ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308SW
Народ, не партесь.
Расчет: 120л - 2400 (налог 20р\1жеребёнок), снижают в два раза - 1200 плюс
пробег в год по мин. 16000= 1760л (11\100км) х1р ( хотя повышение будет больше)- итого 3000р.
Если у кого другие цифры по расходу и пробегу - можете прикинуть сами.
Приблизительно "то на то" и получается. Хочется верить, что действительно пойдут на дороги.



....халва надоела, сейчас бы колбаски и песню ансамбля с названием "Квин" .....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 17.11.2010, 13:49 
Ветеран Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008, 19:12
Сообщения: 3571
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Не Пежо
ЕщёОдин
мой расчет
20 000 км /10 л = 2000л х 2 руб = 4000 руб + налог 420 руб (если 3,5 руб/л.с.)=4420руб, т.е. примерно сколько и сейчас (4200руб.)

а для Москвы и Питера можно умножить на два, пробеги там отнюдь не 16 000 в год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Транспортный налог
СообщениеДобавлено: 17.11.2010, 14:14 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2010, 16:24
Сообщения: 11
Откуда: ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308SW
С нынешней ездой по Москве .... На работу в общественном транспорте гарантированных 2,5 часа туда-обратно от "калитки до калитки". На машине минимум 5 часов. Я понимаю "Авто - второй дом", но не до такой степени.. Дачи нет (теория - "как только она появляется - станет гораздо меньше времени для общения с друзьями, все по своим норкам"). Так , что мои 16000 - вполне реальные. Если не вмешается отпуск. В этом году за две недели 7000 по Европе.



....халва надоела, сейчас бы колбаски и песню ансамбля с названием "Квин" .....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB