Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 19.09.2020, 12:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 11.06.2010, 14:03 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Тут пишут те, у кого наболело. Пожалуйста, помимо эмоций скурпулезно излагайте всю фактуру: даты, заказ-наряды, пробег и т.д.

    Для затравки размещаю тут небольшую, но очень показательную заметку из журнала "За рулем". Наверное, каждому из нас приходилось проходить через такое:

"Пежо-308" и сервис

Поездки нашего редакционного Пежо на сервис были, к счастью, не частыми. Но порой увлекательными и поучительными. Нехитрая вообщем-то неисправность дала повод и настроение создать небольшой сериал, которому подошло бы название "Инженерный детектив".

Серия первая: прошивочная (при свечах).

За несколько дней до Нового Года Пежо-308, пробежавший чуть более 30 000км., стал плохо заводиться. При первом, продолжительном пуске стартером мотор не подавал признаков жизни. Со второй-третьей попытки с трудом запускался (как правило, необходимо было открыть дроссель) и несколько десятков секунд работал очень неровно, угрожая заглохнуть. Подозрение после недолгих размышлений пало на температурные датчики (воздуха или ОЖ, неизвестно). Версией поделились с сотрудниками официального СТО "Пежо" - "Арманд", где автомобиль регулярно обслуживали.

Вердикт ремонтников был другим: необходима замена свечей и "телезагрузка компьютера управления автоматической коробкой передач"

На словах хитрую операцию описали более понятно: перезагрузка блока управления двигателем. Посещение СТО обошлось в 4319 рублей, из них 432 взяли за "считывание содержимого памяти электронного блока" и 720 за "телезагрузку".

Где на нашей машине автоматическая коробка передач мы задумываться не стали (машина с МКПП!!!). Но почему нужно было платить за перепрошивку ПО? Если автомобиль не заводился из-за блока управления - это, видимо, гарантийная неисправность... Если же виноваты только свечи (на вид вполне работоспособные), зачем перепрошивать ПО? Ну да ладно: машину починили, а это главное. Однако на следующее утро... все повторилось!

Изображение
Датчик температуры охлаждающей жидкости недорог и не в дефиците. Главное – определить неисправность!

Серия вторая: тяготы жизни.

Морозы все усиливались, и понятно, что пуск это не облегчало. Наш Пежо вновь въехал во двор сервиса "Арманд".

Прошу: "Проверьте датчики!". Вежливый мастер сетует: "Наш компьютер не может снять показания с датчиков. Откровенных неисправностей он тоже не показывает. Но мы, конечно же, поищем". Не очень вежливый мастер добавляет: "Заводиться же. Ну с третьего раза, ну с четвертого... Но ведь заводится!" И оба жалуются на жизнь, пытаясь объяснить что компания Пежо оплачивает, а что нет. Разбираться в хитросплетениях отношений производителя и дилера нам не хотелось. Машину оставили на стоянке СТО Арманд до вечера, хотя чуствовали, что зря. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предугадать результат...

... Провожая нас к сиротливо приткнувшемуся у забора нашему 308-му пижику, вежливый мастер поведал: надо бы по гарантии поменять натяжитель ремня (его и правда позже заменили), поскольку, дескать, звук двигателя ему не нравиться. Детали нет, но её закажут, а тогда, глядишь, и двигатель станет лучше заводиться (?!). Но вообще у них на сервисе, утверждал мастер, двигатель запускался нормально. "Ну заводите", - предложили мы. Не подозревая коварства, он повернул ключ и довольно долго с грустью слушал стрекот бесплодно крутившегося стартера...

Мы с нашим Пежо выехали за ворота СТО Арманд, решив сюда без крайней нужды не возвращаться...

Простые истины

Тут у нас взыграл профессиональный интерес: ведь не бином Ньтона! Диагностику в редакционном техцентре начали с осмотра всего, что под капотом, - подсказка для тех, кто еще не оставил надежды научиться что-нибудь толково ремонтировать. Сразу выявили небольшую течь антифриза из под датчика ОЖ, которую на сервисе, кстати, не заметили (!).
И вот немудреная лабораторная работа - проверка датчиков температуры с помощью профессионального компьютера и программы от Peugeot. Машина выстужалась за ночь, на улице было -24. Температура охлаждающей жидкости должна быть близка к температуре воздуха (нормально расхождение 3-4 градуса), а коварный датчик ОЖ утверждает: антифриз остыл лишь до -6 градусов!

Осталась малость - купить датчик. Звонок в фирменный магазин "Арманда" не порадовал: нам предложили ждать запчасть месяц! Зато заводскую деталь по VIN-коду очень быстро нашли... на одном из московских рынков. Продавец для пущей точности даже вывел её изображение на экран компьютера, взял 800 рублей и выписал чек. После замены датчика наш "Пежо" завелся, как новый! История, начавшаяся месяц назад с нашей просьбы к сервисменам проверить датчики температуры, увенчалась счастливым концом...

Название фирмы в этом сериале можно изменить, выбрав наугад любое из многих других. Частный случай лишь подтвердил общее правило - низкую квалификацию работников СТО, не умеющих даже провести добросовестную диагностику. Куда проще взять деньги за "телезагрузку компьютера управления автоматической коробкой передач" и расходники...

С таким низким профессионализмом загубить можно любое, даже самое надежное авто.
Уверены: с каждым годом успех любой модели на рынке будет все больше зависеть от квалификации работников сервисной сети...

Журнал "За рулем". Июнь 2010



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 25.06.2010, 11:36 
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2009, 12:01
Сообщения: 547
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Vikusion писал(а):
Есть какой-то документ, который это регламентирует?

есть стандарты марки Пежо, по которым должен предоставляться подменный автомобиль на случай сложного ремонта вашего а/м.Дилер обязан предоставить подменку. Но!!! Подменных а/м всего 3 (три). Выкупает их дилер за свои кровные и обязан раз в год поменять на новые (т.е. по истечении года дилер продает такие автомобили в убыток себе). И, понятно, что не только подменных автомобилей не хватает, но и дилеру сложно потом продать такой а/м с большим пробегом. Поэтому подменные автомобили предоставляются в случаях, когда неминуемо грозит нарушение статей 20,21 и 22 ФЗ о Защите прав потребителей, а вот в статье 23 того же закона п.1 указано, что за нарушение сроков предусмотренных этими статьями и за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара, дилер оплачивает автовладельцу неустойку (пеню) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

А вот теперь представьте:
дилер не производил товар, он лишь продал его и обслуживает по стандартам марки
любая серьезная поломка во время гарантийного срока на товар должна быстро устраняться.
а если нет з/ч на складе ПСР, либо как с турбинами - непонятно что ж ещё нужно там заменить, чтоб решить проблему, инфофлэш не спасает, частичные замены деталей не спасают...
и получается, что ПСР сам по себе (ему ж не надо каждый день общаться с разгневанным автовладельцем, выслушивать, краснеть, виновато прятать глаза), а дилер хлебает всё это по полной программе... И вот - О ЧУДО!!! наконец-то приходит решение - ну, ладно, что ж теперь, давайте-ка мы поменяем ещё вот эту деталь...снизойдём, так сказать.
и понятно, что автопроизводитель - не благотворительный фонд, но, полностью согласна с ранее высказавшимися, нельзя себя так вести!
у кого были 307-ые, помните было уплотнительное кольцо на глушителе, которое стоило рублей 100-200, при износе которого автомобиль при трогании и переключении (D, R) издавал истошный скрип-скрежет и т.п. Но это не приводило к таким серьёзным последствиям как с датчиками t ОЖ на 308-ых, когда выходил из строя компьютер! И что, ПСР об этом не знали? Да бред! было такое уже на 407-х. И что? Нельзя было конструктивно изменить датчики или поменять поставщика? Да 100 раз можно было. И такая картина, практически, во всем.
Зато рекламщики вбухали кучу денег в автопробег до Иркутска, а по итогу цитирую: "...спасибо за помощь с попаданием в музей паровозов...это – одно из самых необычных впечатлений во всем пробеге было, причем совершенно незапланированное!"

p.s. извините за излишнюю эмоциональность.



Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)


Последний раз редактировалось Anger 25.06.2010, 12:12, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 25.06.2010, 11:50 
Мудрость форума

Зарегистрирован: 06.12.2008, 21:21
Сообщения: 2155
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ребята, а у кого-нибудь есть координаты ПСА? почта, факсы, телефоны?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 25.06.2010, 12:05 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2009, 10:16
Сообщения: 627
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 АКПП 140 л.с. Premium *859*
Anger

Спасибище!))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 25.06.2010, 13:17 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2010, 18:34
Сообщения: 421
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308, 120 лс, АКПП, Premium Pack, Shark Grey
на подменных автомобилях, а так же на тестдрайвовских очень любят кататься манагеры, друзьям своим давать и родственникам. У меня знакомая так на тауреге ездила 2 недели - мананер у неё был одноклассником.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 25.06.2010, 13:51 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2009, 10:44
Сообщения: 2235
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
DiVo

PSA Peugeot Citroen (Представительство в России) (Пежо Ситроен)
(Москва)
Телефоны: (495)9811410 (495)7750404

Адрес: Россия, Москва, Чистопрудный бульвар, 17, строение 1



Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 25.06.2010, 17:44 
Мудрость форума

Зарегистрирован: 06.12.2008, 21:21
Сообщения: 2155
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тиньтиль_Виньтиль Спасибо, Тинь :Rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 29.06.2010, 00:09 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:27
Сообщения: 6615
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
"Пежо-308" и сервис

Поездки нашего редакционного Пежо на сервис были, к счастью, не частыми. Но порой увлекательными и поучительными. Нехитрая вообщем-то неисправность дала повод и настроение создать небольшой сериал, которому подошло бы название "Инженерный детектив".

Серия первая: прошивочная (при свечах).

За несколько дней до Нового Года Пежо-308, пробежавший чуть более 30 000км., стал плохо заводиться. При первом, продолжительном пуске стартером мотор не подавал признаков жизни. Со второй-третьей попытки с трудом запускался (как правило, необходимо было открыть дроссель) и несколько десятков секунд работал очень неровно, угрожая заглохнуть. Подозрение после недолгих размышлений пало на температурные датчики (воздуха или ОЖ, неизвестно). Версией поделились с сотрудниками официального СТО "Пежо" - "Арманд", где автомобиль регулярно обслуживали.

Вердикт ремонтников был другим: необходима замена свечей и "телезагрузка компьютера управления автоматической коробкой передач"

На словах хитрую операцию описали более понятно: перезагрузка блока управления двигателем. Посещение СТО обошлось в 4319 рублей, из них 432 взяли за "считывание содержимого памяти электронного блока" и 720 за "телезагрузку".

Где на нашей машине автоматическая коробка передач мы задумываться не стали (машина с МКПП!!!). Но почему нужно было платить за перепрошивку ПО? Если автомобиль не заводился из-за блока управления - это, видимо, гарантийная неисправность... Если же виноваты только свечи (на вид вполне работоспособные), зачем перепрошивать ПО? Ну да ладно: машину починили, а это главное. Однако на следующее утро... все повторилось!

Изображение
Датчик температуры охлаждающей жидкости недорог и не в дефиците. Главное – определить неисправность!

Серия вторая: тяготы жизни.

Морозы все усиливались, и понятно, что пуск это не облегчало. Наш Пежо вновь въехал во двор сервиса "Арманд".

Прошу: "Проверьте датчики!". Вежливый мастер сетует: "Наш компьютер не может снять показания с датчиков. Откровенных неисправностей он тоже не показывает. Но мы, конечно же, поищем". Не очень вежливый мастер добавляет: "Заводиться же. Ну с третьего раза, ну с четвертого... Но ведь заводится!" И оба жалуются на жизнь, пытаясь объяснить что компания Пежо оплачивает, а что нет. Разбираться в хитросплетениях отношений производителя и дилера нам не хотелось. Машину оставили на стоянке СТО Арманд до вечера, хотя чуствовали, что зря. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предугадать результат...

... Провожая нас к сиротливо приткнувшемуся у забора нашему 308-му пижику, вежливый мастер поведал: надо бы по гарантии поменять натяжитель ремня (его и правда позже заменили), поскольку, дескать, звук двигателя ему не нравиться. Детали нет, но её закажут, а тогда, глядишь, и двигатель станет лучше заводиться (?!). Но вообще у них на сервисе, утверждал мастер, двигатель запускался нормально. "Ну заводите", - предложили мы. Не подозревая коварства, он повернул ключ и довольно долго с грустью слушал стрекот бесплодно крутившегося стартера...

Мы с нашим Пежо выехали за ворота СТО Арманд, решив сюда без крайней нужды не возвращаться...

Простые истины

Тут у нас взыграл профессиональный интерес: ведь не бином Ньтона! Диагностику в редакционном техцентре начали с осмотра всего, что под капотом, - подсказка для тех, кто еще не оставил надежды научиться что-нибудь толково ремонтировать. Сразу выявили небольшую течь антифриза из под датчика ОЖ, которую на сервисе, кстати, не заметили (!).
И вот немудреная лабораторная работа - проверка датчиков температуры с помощью профессионального компьютера и программы от Peugeot. Машина выстужалась за ночь, на улице было -24. Температура охлаждающей жидкости должна быть близка к температуре воздуха (нормально расхождение 3-4 градуса), а коварный датчик ОЖ утверждает: антифриз остыл лишь до -6 градусов!

Осталась малость - купить датчик. Звонок в фирменный магазин "Арманда" не порадовал: нам предложили ждать запчасть месяц! Зато заводскую деталь по VIN-коду очень быстро нашли... на одном из московских рынков. Продавец для пущей точности даже вывел её изображение на экран компьютера, взял 800 рублей и выписал чек. После замены датчика наш "Пежо" завелся, как новый! История, начавшаяся месяц назад с нашей просьбы к сервисменам проверить датчики температуры, увенчалась счастливым концом...

Название фирмы в этом сериале можно изменить, выбрав наугад любое из многих других. Частный случай лишь подтвердил общее правило - низкую квалификацию работников СТО, не умеющих даже провести добросовестную диагностику. Куда проще взять деньги за "телезагрузку компьютера управления автоматической коробкой передач" и расходники...

С таким низким профессионализмом загубить можно любое, даже самое надежное авто.
Уверены: с каждым годом успех любой модели на рынке будет все больше зависеть от квалификации работников сервисной сети...

Журнал "За рулем". Июнь 2010



I Have a Dream


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 29.06.2010, 09:14 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.02.2010, 12:40
Сообщения: 455
Откуда: Rostov-on-don
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Статья четко в тему!



Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 15.07.2010, 22:41 
Форумчанин начинающий

Зарегистрирован: 02.04.2009, 18:11
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: *
на 207 с движками 120 лс и на МИНИ с 120 и 150 такие проблемы встречались, никто не в курсе?
а 308-ых на улице уже как грязи, никто в ПСР шевелиться не будет, торговля идет.

Anger
все, конечно хорошо, но никто дилера не заставляет быть дилером, не можешь по стандарту марки работать, адиос звание официала. работай как серый дилер. и уверять, что они все себе в убыток трудятся, не надо.


(сегодня на ТО2 был в Лионе, так могу поспорить, что к колесам никто не подходил, ни давление, ни сост. колодок не смотрели. Фильтр салона точно поменян - дует хорошо, а вот за свечи не поручусь. так что совет тем кто думает на счет то после гарантии - менять масла и фильтры самостоятельно и ездить спокойно. начнет ломаться - чинить и продавать)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 16.07.2010, 09:10 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
мне тут брат рассказал историю как его друг BMW обслуживал:
купил се новую беху - ездил тока на ТО, все с машиной ок было. Повез в очередной раз, но забыл отдать сервисменам ключик от замка под капотом (а без него капот не открыть). Вспомнил тока через пару часов - вернулся в сервис, а к нему бежит уже манагер говорит: "Все ок, машинка готова, забирайте!"... он аж охерел) Вот вам и официальный сервис BMW!
ЗЫ Он кстать потом експертизу проводил - за 5 или 6 ТО - масло ни разу не меняли!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 16.07.2010, 10:43 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2008, 10:33
Сообщения: 494
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308P MT
Не верю. У меня зять работает у оф. дилера VW. Не дай бог такое случится и кто-то не поменяет масло и клиент пойдёт в ОБЭП, то оф. дилеру будет полная ж...па. У них в прошлом году клиент скандальный попался и написал всякую херь на них, так ОБЭП тут же нарисовался.
Дилеры таких марок очень трепетно относятся к каждому клиенту.


Последний раз редактировалось Мальвина 21.07.2010, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
не нужно цитировать целиком предыдущее сообщение. Достаточно просто указать ник того, кто писал перед тобой. Читаем правила)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 16.07.2010, 11:14 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2008, 18:55
Сообщения: 4198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Black207&Blue308
Gribych
ну я рассказал как было, по крайней мере, с одним клиентом.
сам с трудом в такое поверил - но тем не менее оснований не доверять другу нет никаких.
Скандалить он не скандалил - просто перестал обслуживать у официалов.
А вот какой дилер конкретно был - не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 11.08.2010, 11:45 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010, 08:02
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308, 1,6 Premium pack *308** 54RUS
Хочу купить комплект дисков, у дилера только под заказ. Дубль не найти...((( Заморочка какая то!!!



Автомобиль это не только средство передвижения но и.........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 11.08.2010, 11:51 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:09
Сообщения: 3592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Константин писал(а):
только под заказ


под заказ со склада в Москве или ...???? а диски литые?

если из Москвы то одноклубники могут помочь вопрос только в отправке дисков из Москвы в Новосибирск.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 11.08.2010, 12:54 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010, 08:02
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308, 1,6 Premium pack *308** 54RUS
Да с доставкой то проблем нет, у меня транспортная компания, грузовики мои постоянно в Москау Сити тусуются..)))
Просто я уже подумал поставить литье не именно ПЕЖО, а кокого нибудь стороннего производителя..(((



Автомобиль это не только средство передвижения но и.........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 11.08.2010, 13:02 
Активист

Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:31
Сообщения: 1366
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: не Пежо, но тоже машина
Неужели в Новосибе нет дилеров по дискам?
Да и у дилера, насколько мне известно, будут только те, которые идут на самих авто.



"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 11.08.2010, 13:18 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Константин писал(а):
литье не именно ПЕЖО, а кокого нибудь стороннего производителя..(((

ну в общем то дешевле, проще и красивее :)



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 11.08.2010, 13:33 
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.02.2010, 12:40
Сообщения: 455
Откуда: Rostov-on-don
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Я вот с одного поражаюсь у официалов,что не сделать нужна диагностика.
ну сделайте, если с компом проблема, то включите в стоимость, если нет, зачем деньги брать, задолбили.
Ремень поменять, и то диагностика нужна, им делать нехрен чтоль



Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 11.08.2010, 17:04 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010, 08:02
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308, 1,6 Premium pack *308** 54RUS
slava

Да я именно про это и говорю... :good:



Автомобиль это не только средство передвижения но и.........


Последний раз редактировалось vikusha 11.08.2010, 17:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Читаем правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Достал сервис Peugeot!
СообщениеДобавлено: 12.08.2010, 10:53 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2008, 15:12
Сообщения: 2725
Откуда: Москва, ЮБутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Константин т.е. тебе неродные диски нужны и не можешь найти что ль? ты понятнее тогда как то говори что ль :)



R`n`R is my business


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB